Глава 9

198 5 0
                                    

Сердца быстрое биенье
Мерит каждое мгновенье.
Так на кузнице в селенье
Молоточками куют,
В наковальню гулко бьют.

Обманул меня мой милый -
Тот, кого я так любила,
А забыть его нет силы.
Полно, сердце, не стучи,
Полно, сердце, замолчи.

Роберт Бернс

Ник


Я думал это будет сложнее .... Она так быстро клюнула на мою уловку. Мне осталось навешать ей ещё больше лапши на уши и она окажется со мной, под венцом. Было бы хорошо если бы ето случилось в етом месяце. Я планирую стать главой мафии, я отберу власть у етой, как леденец у младенца.
Она такая дурочка, повелась и ничего не заподозрила.... В отличии от ее очень "дружелюбной" подружки. Хотя, в сексе ей и нет равных, но уж больно острые у нее коготки. Да и к тому же она слишком много знает.... Как бы мне от нее избавиться ? Надо Бет по чаще уводить от нее. Боюсь , она может раскусить мой план . Мне нужно быть более осторожным.

А вот и ета шибко умная. Я и не удивился, что мы нашли её на коленях этого смазливого пацана.

*****

На пути к дому Джианна не проронила ни слова, чем это она так увлечена ? Хотя... Не важно , это даже к лучшему. А вот Бет.... Она просто светится от счастья, что я тут. Вот болда! Знала бы она что Ник - мёртв, не так радовалась бы...

- Ник, иди чай пить !? - крикнула Бет из кухни , тем самым выводя меня из раздумий.

Спустя минут двадцать после нашего разговора раздался стук в дверь. На часах, на минуточку, уже 23:11. За солью в такое время не ходят...
Стук усилился ... Бет встала открыть дверь, а я остался ждать ее на кухне.
Возня...
Я поднимаюсь со стула и хочу направится к двери как вижу безсознательное тело Бет по среди коридора, а потом чувствую тупую боль в голове. Всё плывёт....

Елизабет

Открываю дверь, не успевая осознать что происходит мне прыскают какое-то вещество в лицо и я теряю сознание ....

***

Очнулась я привязаной к стулу и с пульсирующей головной болью .... Чёрт! Что здесь происходит и вообще где я ? Мои глаза в конце концов начинают привыкать к темноте. Я начинаю улавливать запах сырой земли. Видима я в каком-то подвальном помещении. Значит, я не у мафии , тогда где я и кто меня похитил? Скрежет...
Повернув голову я замечаю Ника не далеко от меня. Он без сознания...
Над головой слышно топот ... Стук и дверь отперается. Сюда заходят двое мужчин, лица которых мне разобрать не под силу... Но счелчёк и комнату озаряет, пускай тусклый, но свет ...

О Боже! Я понимаю кто передо мной... Это мой не до начальник. Который меня уволил в первый же рабочий день... Но что? Почему?
- Это она, босс. Говорит голос из темноты , обладателя которого я не могу разглядеть.

- Она? Ты уверен? С ухмылкой на лице спрашивает по видимому его босс.
- Что я здесь делаю?- не успев задержать слова выпрыскиваю словно яд я..

- Оххх, дорогуша. Ты на этой земле не на долго... Ты жестко заплатишь за то что зделала ... Говорит Кастилио.
- Ты убила человека!

Моё лицо значительно меняется из боли в удивление. Откуда он?

- Я скажу тебе больше , ты убила одного из моих людей. А значит в замен я убью того кто дорог тебе. Например он. -. Указывая пальцем на Ника, говорит Флоренц. Медленным движением руки он достает пистолет ...

Меня срывает с петель, я начинаю плакать орать и умолять что бы он этого не сделал. Но эго лицо и мысли не поколебимы...
Он смотрит мне в глаза и улыбается.... Чёрт, он дьявол. Эго глаза как будто горят красным. Но меня не волнует ничего. Сейчас может погибнуть один из моих самых близких друзей, людей, которые только есть у меня....

- Убей меня! Это я его убила! Я! Не он!

- Ох нет дорогуша. Твоя смерть принесёт тебе только облегчение, а я хочу да бы ты страдала... Долго, долго.

Нет, только не это. Я не переживу этого. Я буду виновата в его смерти и только я ! Я себе никогда этого не прощу. Шаг , ещё один и Флоренц оказывается нависший надо мной.

- Правильно, девочка.... Бойся меня . Я дьявол во плоти. Я под порчу тебе жизнь и уж поверь я это могу!

Бах!
Выстрел!
Темнота!

Всем спасибо за прочтение!
Если вам понравилось прошу поставить звёздочку 😘🌠✨🌃


Хроники мафии | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя