Не всё то золото,
что блестит.______________________________________
Джианна
Интересное имя, Лори. С виду девчонка довольно милая, но так ли оно на самом деле? Я не против демонов, но лучше знать каковы они. Я запрошу информацию о ней, ну и потом сравню с тем что же она мне скажет.
Мы с ней вышли из здания и она немного замялась у машины. Такое чувство, что она боится открывать дверь.
- Ты чего? Дверь тебя не съест.
- Прости, никогда не видела такие дорогие машины вблизи. Она очень красивая. Ferrari Portofino, если я не ошибаюсь?
- Всё верно, любишь машины?
- Очень, это что-то сродня хобби. Ещё с детства. Мой отец рассказывал мне, когда я была маленькой, про разные особенность той или иной марки. Он тоже их любил.- взгляд девушки немного потеплел и одновременно потерялся. - Его не стало два года назад.
- Соболезную твоей утрате.
Пока мы ехали до кафе, я узнала, что у девченки на данный момент ни осталось никого. Это печально. Даже подумать не могу, как такое прекрасное милое и нежное существо ещё не погубил этот мир?
Сама по себе, Лори оказалась довольно открытым человеком. Это редкость. Но её и от части жаль, ведь обучение ей оплатить некому, а жильё...- Я вот что хотела спросить, где ты живёшь?
- Я снимаю комнату на окраине города, но теперь аренду выплатить я не в состоянии. Я работала в баре, но с вчерашнего дня меня уволили.
- Можно поинтересоваться за что?
- За то что не захотела себя продать. - резко но в крации, Рассуждала Джи про себя.
В кафе, Джи так же немного узнала о жизни девушки, которой теперь хотелось помочь ещё больше, но при этом она поняла, что Лори имеет свои принципы и готова трудиться для достижения своей цели. И тут у неё назрела идея.
- Я знаю, что деньги ты от меня не примешь, по этому хочу предложить работу. Хотя ты можешь и отказаться, мне нужен администратор в клубе, который будет мне правой рукой.
На глазах девушки навернулись слёзы, она просто сидела и смотрела на меня с неким обожанием, словно я какая-то богиня. Хотя на самом деле, это совсем не так, и делала я это не из доброты душевной, а от части для себя. Мне нужен человек в верности которого я не буду сомневаться, не беспокоиться что он меня предаст. И что-то мне подсказывает, что я такого нашла.
Так как сама по себе знаю, что ты всегда будешь от части верен тому кто тебя спас, из-за большой благодарности. Да и к тому же, это ей очень поможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники мафии | 18+
Подростковая литератураЭта, казалось бы простая история с непростым сюжетом. История о мафии, о жизни вне её. История двух подруг. Их души связаны узами которые не может описать ни одно слово. Они сестры, пускай не по крови, но их души нуждаются одна в одной. Привет! Я Ел...