Если ты знаешь,
что на тебя открыта охота-
Беги не оглядываясь!
Только, можно ли убежать от самой себя?Элизабет
Знаете, может я и дурочка с виду, но мне ни так легко повесить лапшу на уши. У меня есть подозрения, что Ник здесь не просто так. Я не могу это объяснить. Просто чувствую...
Во-первых, он не мог сам так далеко уйти от моего отца. Ведь он- его будущий зятек! Чёрт бы его побрал! Всё это время я делала вид, что ничего не знаю. Но я не какая-то безмозглая курица. От меня не так легко что-то скрыть. Помнится мне говорили, что я овечка в волчьей шкуре, но это не так! Меня с самого детства не до оценивали. Ставили сестру на первое место.Ах да! Чёрт! У меня есть сестра- Даниэлла Сильвер-Харисс. Она младше меня на 5 лет. И да, она мне не родная. А точнее я ей. Ведь это она - любимица, а я так, дочь женщины которая исчезла ... Много лет назад. Мой отец никогда меня не любил. Просто ненавидел, выразилась бы я, но я свыклась с чувством глубокой пустоты внутри . Я привыкла к холоду. Я сама стала той пустотой. Пускай я ее на показываю и прячу, когда с друзьями. Но я не та милашка которой меня считают. Особенно те кто со мной знаком не больше года....
****
Я очнулась...
Голова гудит. Я сидела на жерсткой сырой земле. Недалеко я услышала звуки проезжающих мимо машин. Было уже очень темно. Месяц был над головой. Он стоял как победитель, как Король. Говорят: вот я! Почитайте меня ! Кланяйтесь!Что произошло? Где я ? Чёрт! С головной болью начали приходить воспоминания... Разговор с " боссом" , мужчина , которого я убила. И, о чёрт! Выстрел.
- Ник!- из глаз полились слёзы.
Я уже приходила в сознание. Раньше ... Я видела Ника. Он мёртв... Я сначала не понимала что творится у меня в голове. Но потом
Эго тело, я эго видела. Тело... Он не дышал, а в эго голове зиялы дыра. Кровь, много крови. Нет! Нет! Нет! Слёзы маленькими каплями стекали по щекам, какое странное чувство. Раньше я не разрешала себе разреветься... Но Ник... Он мёртв из-за меня !Этого не может быть, как бы я не хотела сама эго задушить. Но он не заслужил умереть из-за того, что оказался не в том месте и не в то время. Я притащила эго к нам в квартиру. О чёрт. Джианна!
Они нашли её ? Что с ней? Я поняла что выхода у меня нет, надо бежать домой.
Кое как я словила попутку. Только спустя час я добралась домой. Сейчас у меня не было времени для печали, так как я понимала что один из тех людей, которые мне дороги ещё жив и за него надо сражаться.... Пуская я не до конца осознавала , что его больше нет. Но печаль меня вскоре поглотит по этому надо действовать быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники мафии | 18+
Ficção AdolescenteЭта, казалось бы простая история с непростым сюжетом. История о мафии, о жизни вне её. История двух подруг. Их души связаны узами которые не может описать ни одно слово. Они сестры, пускай не по крови, но их души нуждаются одна в одной. Привет! Я Ел...