Элизабет
Но он был быстрее меня. Он заметил и понял что я хочу сделать, и его подготовка и рефлексы дали о себе знать. Перехватив мою руку, он немного её завернул, тем самым заставил меня развернуться, в итоге я оказалась прижата спиной к нему.
— Ты слишком предсказуема, Дорогая. – прошептал он мне на ухо.
— Пфф. Зато ты сама загадка. – закатив глаза, ответила я.
— Был рад встречи. Скоро увидимся на гонке. – он поцеловал мочку уха и ушел, причем так быстро что я и не то что не успела его ударить, но и не заметила куда.
— И что это было? Ачи, хоть ты мне скажи.
Пёс лишь сильнее прижал свои ушки и помотал головой, как бы давая знак, что сам ничего не понял.
После, мы вышли из-за кустарника и направились домой.
Вечер четверга. Я начала готовиться к гонке. Честно, был соблазн остаться в постеле, так как университет сегодня вымотал, и я очень хотела спать, но почему-то, что-то внутри меня начало трепетать от возможности встречи с самовлюблённым идиотом. Почему, спрашиваю я сама себя уже какой час, но ответа так и не нахожу, а может просто не хочу. Неважно.
Ачи на прощание вилял мне хвостом когда я выходила за дверь. Лицо обдало прохладным осенним ветром, на улице уже стемнело. Странно, в суете дневных забот не замечаешь изменений вокруг. Порой это пугает. Ведь не успеешь оглянуться и так пролетит вся жизнь.
Надев шлем я залезла на свой мотоцикл. Заведя двигатель я нажала на газ, мотоцикл завыл подо мной и мы разрезая осенние улицы держали курс на место встречи и старта. Перед этим я изучила местность и смогла с легкость добраться туда.
Уже приближаясь к месту я смогла понять, что я приехала по адресу. Гул подъезжающих мотоциклов и автомобилей был слышен издалека. Кому-то покажется это раздражающими но для меня это была словно самая красивая мелодия на свете. Она пробиралась под кожу, завладевая телом и давай необходимое мне количество адреналина, для совершения всего что нужно для свершения, чего-то не разумного, так всегда говорила Джианна.
Я заехала на пустырь где собралось много, очень много машин, мотоциклов. Толпа собралась в центре, все ждали начала гонки. В правом углу располагалось что-то по типу бара, для тех кто просто собрался поглазеть на заезд или же подбодрить участвующих. Или же они все ожидают вечеринки которая начнется после заезда. На сколько я знала, именно вечеринки после гонки были самыми популярными и громкими здесь. По этому народа должно быть реально много.
– Соскучилась дорогая ? - раздалось позади меня.
– Да. Но не за тобой, а по этим ощущениям…
– Так вы у нас жаждете острых ощущений. – спросил он вскинув бровь.
— Это уже на твоё усмотрение, у каждого свои причины сесть на байк и отдать свою жизнь во власть скорости и азарта Себастиан.
— Так ты всё таки запомнила мое имя, а я то думал что только идиотом звать.
— Ну у меня то с памятью всё то в порядке. Но я вот одного понять не могу, мы сюда приехали поболтать или всё таки…
— Удачного тебе заезда, Принцесса. Ах да, чуть не забыл! Если я выиграю, поужинаешь со мной?
— Да ты я посмотрю бессмертный. Хотя, мне всё равно, ведь ты не получишь эту победу.
— Поживём, увидим…
И он отправился занимать своё место на линии старта. Спустя несколько минут объявили о скором начале гонки. Все разошлись по местам, водители надели шлемы, а толпа зрителей отошла к трибунам.
Вперед вышла девушка в короткой юбке с длинными серебристыми волосами. Вы знаете, цвет интересный, и прекрасно ей подходит.
Я опустила взгляд на панель со спидометром готовясь к старту, двигатели загудели, и тут девушка опускает флаги, давая знак для начала гонки. Громкий рёв мотоциклов заглушил любой другой звук на территории.
По моим подсчетам в гонке участвовало около сорока человек. Я стартовала одной из первых десяти, у меня была эта фора и оставляла позади большинство. Постепенно я начала набирать скорость обгоняя ещё троих, затем нас ждал поворот, двое впереди сбавили скорость, боясь чтобы их не занесло, но поворот не сильно крутой, поэтому это меня не остановило. Пульс в моем теле зашкаливал, адреналин играл в каждой клетке моего организма вызывая мурашки по всему телу. Впереди меня всё ещё оставалось ещё четыре гонщика, я прибавила еще скорость. У меня захватывало дух, я приближалась к двоим крайним мотоциклистам, они ехали на одном уровне, в тот момент как я начала их обгонять, они начали меня окружать и прижимать к обочине, будто хотят спихнуть с трассы.
Значит не хотим по хорошему, хорошо. Я делаю резкий маневр вправо тем самым заставая их врасплох и одни теряя управление слетел с трассы. Другой притормаживает, вероятно останется со своим приятелем. Ну и правильно, не с тем решили тягаться. Итак рано расслабляться, впереди ещё двое и ещё один поворот, на этот раз это очень интересный поворот, ведь именно здесь нельзя не снизить скорость, ведь он находился под углом и был обогнут вокруг холма, который так же скрывал обзор на дальнейший путь. Если не сбавить то вероятность того что тебя занесет равна восьмидесяти процентам.
Я сбавляю скорость но не намного, мне придется изрядно попотеть. Один из мотоциклистов не справляется с поворотом и слетает с дороги, как я и предполагала.
Итак, только один. И мне правда интересно, кто же это. Но лучше я узнаю это, когда он приедет вторым. Я прибавляю скорость, но он делает тоже самое, тем самым усложняя мне задачу. Но меня сложности не останавливают, впереди еще один поворот, а значит еще одна возможность. На этот раз, мне следует рискнуть, этот поворот не такой как предыдущий, значит мои возможности на вылет снижены до шестидесяти.
Я не сбавляя скорости направляюсь к повороту, в то время как мотоцикл впереди немного но всё таки снижает скорость. На повороте меня наклоняет к земле настолько, что мое колено ощущает холод исходящий от влажного асфальта. Я догоняю его, ну или её пока что не уверена. Мы вдвоём направляемся к финишной прямой, кажды начинает прибавлять скорость дабы прийти первым, и тут раздается финальный выстрел, и из колонок доноситься голос жури.
— Итак, в этот раз у нас два победителя. Участник номер 18 и 26. Мои поздравления. Прошу заметить что участник под номером 26 является уже третий раз победителем наших заездов, и вот неужели у него появилась конкурентка ?
Я останавливаюсь и слезаю с мотоцикла, рядом со мной тормозит этот номер 26. Я снимаю шлем, тоже делает и он. И в этот момент я была у моему огорчения удивлена. Этим победителем является Себастиа мать его Влюбленный идиот…
— Неплохо, правда? –говорит он, смотря на меня смотря с непонятным вызовом в глазах.
— Могу честно признаться, я удивлена. – эти слова дались мне тяжело, очень тяжело, но всё же.
— На другое я и не рассчитывал.
Его слова заставили меня закатить глаза, так как вот оно, мои слова о его нарциссизме.
Отложив шлем на бай Я достаю свой телефон, ведь Джианна должна была уже мне написать, либо она уже прилетела, либо она ещё в самолёте.
Но я не нахожу её сообщения, но мне на глаза падает оповещение о недавней аварии. В ней идется о том что рейс под номером 45689 потерпел крушения.
Подождите, это же … это же рейс, Джианны. Нет, это какая-то ошибка, этого не может быть. Я напрягают хватаю шлем и запрыгиваю на мотоцикл.
Мне надо как можно быстрее добраться до города.Я вернулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники мафии | 18+
Teen FictionЭта, казалось бы простая история с непростым сюжетом. История о мафии, о жизни вне её. История двух подруг. Их души связаны узами которые не может описать ни одно слово. Они сестры, пускай не по крови, но их души нуждаются одна в одной. Привет! Я Ел...