Глава 21

93 3 0
                                    

I have died everyday, waiting for you

Darling, don't be afraid, I have loved you for a thousand years

A thousand years- Christina Perri
______________________________________

Елизабет

Я целый день провела в университете. Сначала на занятиях, потом в библиотеке. Пускай у меня были деньги и я могла приобрести себе в доступ все книги, которые мне были нужны и при этом заниматься дома, я не хотела этого. Практически все мои взрослые школьные годы я проучилась на дому. И скажу вам, это совсем не интересно. Да, ты можешь сконцентрироваться и всё прочее. Но не хватает чего-то... То ли не адекватных однокласников, которые могут выкинуть какой либо сюрприз, то ли не та атмосфера, но это было уже не то. Я об этом жалела.

Что-то подобное и с библиотекой, атмосфера здесь иная, ты сидишь в окружении людей, и занимаешься своим делом. Это каким-то образом стимулирует меня на работу лучше. Обожаю время, когда библиотека практически пустая, а на улице уже блестят оранжевые лучи солнца. Они проходят сквозь большие окна освящая всё что лежит на столах и стоит на полках.

Целый день, я провела впринципе спокойно но я не могла отделаться от странного предчувствия. Хотя, это не удивительно, ведь я понимаю, что месть будет. Вот только какая и когда? Ожидание - для меня даётся хуже всего, ожидание неизведанного. Оно пугает, особенно когда знаешь, что это что-то, что тебе не понравиться. Оно тяготит сердце и душу. Как я могла предвидеть, Габи сегодня в университете не появлялась. Как и тот самый парень. Я узнала, что он учился тут на последнем курсе, моей специальности. Это меня удивило, да и к тому же лучший в этом выпуске.

Перед тем как заехать домой, я зашла в супермаркет за продуктами и не смогла пройти мимо красивой игрушки, для Ачи. Бедняга сегодня целый день один.

Как только я переступила порог дома, пёс бросился ко мне, начал лизькать и проситься на руки, смешно виляя хвостом.

Вечером я сняла часть повязок на тех ранах, которые не были серьёзными, Ачи видимо был очень этому доволен, так как они его немного раздражали.

- Знаю, знаю дорогой, что они тебе не нравятся, но доктор сказал, что эти ещё не на долго останутся. Смотри кого я тебе купила!

Хроники мафии | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя