Расставаться больно, но
Потерять человека, который
Не уважает , не ценит, и отпускает
Вас - это на самом деле
Приобретения, а не потеря.🌹______________________________________
Джианна
-Джеймс, зайди ко мне - сказала я в телефон.
С Джеймсом, я встретилась в Нью Йорке случайно. Мы с ним уже работали. Он прослужил мне довольно верную службу, стал неплохим другом. Но потом ему пришлось уехать из-за семьи в Нью Йорк. Насколько я знаю, то у него из родни осталась мать, которой нужно было лечение, которое могли предложить только здесь. Он переехал сюда и начала работать.
Так вот, мне нужен был глава охраны, и он любезно согласился перейти на эту должность. До этого, тут он работал по той же специальности только рангом ниже. Но а мне было это только на руку, так как он был проверенным человеком.
- Джи, что-то случилось? - спросил мужчина заходя в кабинет и плюхаясь в кресло напротив.
Он из себя представлял груду мускулов и мышц. Но он не был одним из тех, кого называют качели без мозгов. Он был очень серьёзен в вопросах работы и всегда выполнял её безупречно.
- Собери людей, нам надо навестить одного не очень приятного человека. Он не хочет отдавать то что по праву уже наше, а именно наш алкоголь за который мы заплатили. Выезжаем через час, не бери много людей так как мы едим всего лишь на переговоры. Я просто для перестраховки, так как я понимаю девушек здесь не очень то уважают.
- Хорошо, будет сделано, Джи.
Итак, как мне удалось узнать, поставщики обитают на складе за городом. Да, так как выпивка этой марки у нас не производиться и они являются только связуемым звеном между теми людьми и мной, но вот именно от них и не отъезжает моя выпивка.
Я еду поговорить, но чем же это обернётся для них, и пускай только слово полетит в ту сторону, что я девушка. Их богодельня сгорит к чертям собачим.
*****
Заезжая на территорию, преград впринципе не возникло. Это было полу заброшеная местность, почему нельзя находиться в более приятных местах? Ведь они довольно много прибыли должны получать только от алкоголя, они так же толкают и наркотики. Но они меня не интересуют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники мафии | 18+
Ficção AdolescenteЭта, казалось бы простая история с непростым сюжетом. История о мафии, о жизни вне её. История двух подруг. Их души связаны узами которые не может описать ни одно слово. Они сестры, пускай не по крови, но их души нуждаются одна в одной. Привет! Я Ел...