Глава 24

119 5 2
                                    

Cool for the summer - Demi Lovato

______________________________________

Джианна


Я стояла и не могла отвести взгляд. Мой мозг как и я сама не понимал, что предстало передо мной. Может я до сих пор отказывалась верить в его смерть, и моё подсознание сыграло плохую шутку со мной. Но почему именно сейчас? Это галлюцинации. Просто мои галлюцинации! Игры моего подсознания!

Я пыталась себя переубедить, ведь мужчина передо мной, не может им быть. Это не он!

- Джинни? - только он. Только его голос так звучал произнося моё имя. Только он так меня звал. Нет. Нет. Нет....

- Кто ты ? - мольба - это всё что было от моего голоса. Как сильно я пыталась доказать себе, что он мёртв, но я так сильно хотела, что бы он был жив.

- Джинни, с тобой всё в порядке? Это я. Ник.

- Повтори... - прошептала я, будто сквозь туман.

- Да что с тобой? Никлаус . - он смотрел на меня так странно, словно я сумасшедшая.

В сердце пришло тепло, оно разлилось по всему телу. Он жив. Я не потеряла его. Я смогу всё исправить, сказать всё что хотела...

Но где же он был всё это время, почему он не приходил? Зачем заставил поверить в эго смерть. Заставил меня пройти через это?
Мною завладела злость и обида.

Звук шлепка разнёсся по кабинету. Это было очень громко. Я дала ему пощёчину.

- Засранец!

Его щека начала краснеть, отпечатывается почти четкий след от моей ладони. Он по двигал челюстью, и всего лишь произнес:

- Это было сильно. - и ни намёка на злость, только удивление.

Я развернулась и пошла вниз за льдом. Вернулась я уже с пакетиком завёрнутый в полотенце. Подошла и приложила к его лицу, а он уже сидел в моем кресле. Его ладонь накрыла мою. Но я резко отдёрнула её и отошла на пару шагов.

- Я могу поинтересоваться, что я сделал на этот раз? И почему я засранец?

- Нет, не можешь! Сам догадывайся.

Его лицо выражало искренне не понимание.

- Ты должен быть мёртв, но что-то я сомневаюсь так как ты не вампир. Силы исцеления нет.

-Всмысле?

- В карамысле! Ты заставил всех поверить в свою смерть.

Хроники мафии | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя