Глава 29

138 5 0
                                    


Live a life, you will remember.

Джианна

На часах было около трех часов ночи, мои глаза, как и я сама, устали и требовали отдыха, который я не могла себе позволить пока не закончу работу. Рядом со мной сидел Ник пересматривая бумаги, вторая часть которых была у меня, если бы я не откладывала всю эту бумажную волокиту на потом сейчас бы не мучалась... Ех... Но ничего не поделаешь, нужно закончить начатое.

Спустя еще три часа мы наконец закончили все дела с бумагами и просто упали в кресла. Глаза как и голова ужасно болели.

- Я предлагаю закончить на сейчас и пойти отдохнуть, завтра у тебя, а точнее уже сегодня, тяжелый день. Давай я тебя отвезу домой? - предложил Ник.

- Спасибо, но я в состоянии и сама вести машину. Спасибо тебе за помощь.

- Это малое из того что я могу сейчас для тебя сделать. Я могу остаться здесь и проследить что бы поставку приняли как следует?

- Я буду тебе очень благодарна.

Я собрала свои вещи и спустилась к машине, ноги затекли от долгого сидения за столом, и было даже приятно пройтись.

Я машинально пристегнулась и кинула вещи на соседнее сиденье автомобиля, у меня не было сил сейчас ни о чем думать, хотя оставалось довольно много вопросов с которыми стоит разобраться, но это потом...

Я даже не заметила, как оказалась дома в кровати... .

Проснулась я спустя восемь часов, а это потому что я просто забыла за будильник, но не смотря на это я всё еще чувствовала себя уставшей морально. Кое как стянув свою задницу с кровати, для начала я направилась в душ а затем скрывать следы своего недосыпа и усталость с помощью косметики.

Итак... Что же сегодня на повестке дня?

Мне предстоит встреча с Капо, а также не быстрый перелет. И я увижу Лизи, чего только не сделаю ради этой занозы. Ехх....

Но также у меня открыт вопрос с Ником, как быть с ним. Хочу ли я показать его Лизи, может это как то её испугает, а вдруг она натворила из-за этого глупостей? Может её жертва оказалась напрасной?

Но я ведь не могу скрывать от неё правду. Лучше сразу ей рассказать, ведь какой бы не была правда, она всегда лучше чем лож.

Хроники мафии | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя