Скорость-моё всё !

290 5 0
                                    

" Скорость ни разу
никого не убила,
внезапная остановка...
вот что убивает."
- Джереми Кларксон

- Кто Вы?- удивившись своему резкому тону спросила девушка....

- Кто Вам дал право ко мне прикасаться ? - не унималась девушка, она возмущена и очень зла.

Девушка понимала что гнев уже переполнял её, она решила всё таки не дожидаться ответа и уходить. Она быстро развернулась и направилась к Дену.

Мужчина немного опешил от такого тона и отношения к эго персоне, с ним никто не смел так разговаривать. Эго знала каждая шавка в городе, никто не осмелился перечить ему. Волна злости нахлынула на него, девушка направлялась в доль коридора и уже завернула за угол. Не долго думая, он направился за ней. Нашел он её возле барной стойки. Как ни странно, она о чём то очень выразительно расказывала Дену.

- Дорогуша , вы так говорить будете с кем угодно но не со мной. Вы на моей территории.

- Да кто вы , чёрт меня побери?! - со злостью произнесла Ника.
Лицо Дена побелело. Он знал кто перед ним.

-Я , дорогуша, Кастилио Флоренц, владелец этого заведения. А вы , кто такая и что здесь делаете?

Девушка на минуту опешила от услышанного. Тоесть это ее босс. Она влипла. Она нагрубила в первый же рабочий , пробный, день. Она уже хотела попросить прощения и умолять не увольнять её, как к ним подлетел , чёрт знает откуда взявшийся, Эдриан.

- Кас, ты уже освободился? - спросил тот, да вот только понял что что-то тут не так ....

- Кто ты такая ? - повторил свой вопрос Флоренц , уже со сталью в голосе.
Ника заметила что Ден немного атошол назад. Эти дикие глаза хищника прожигали ее насквозь , а Ден даже не хотел помочь? Что за , хрень?...

- Я Ника Найт - уже более спокойным голосом ответила девушка- и я не знала кто вы , по этому прошу простить за тон- эти слова дались Нике с трудом , так как она всё ещё была возмущена.

- Кас, так как ты только прилетел , я не успел сказать, она наш новый бармен. - произнес Эдриан.- Она на испытательном .

Выделяя каждое слово, Кастилио произнес: - Тогда она провалилась , она уволена.

В какой-то момент Ника хотела ещё попросить прощения , но после этих слов она не стала сдерживаться.
- А знаете что, милорд, мне не жаль за мой тон и слова , Вы не имели права распускать руки. - проговорила девушка , развернулась и направилась к выходу не опуская головы. Спиной она чувствовала прожигающий звериный взгляд , который стал ей ненавистен.

Хроники мафии | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя