Елизабет
Вот я уже счастливая бегу искать подругу. Я бегаю по клубу ища Джианну на танцполе. Но через 5 минут , сквозь толпу, вижу ее голову. Она не одна. Я вижу как кто-то практически тащит ее тело к выходу. Сначала я подумала что ей плохо но потом помимаю что ей вероятнее всего что-то подсыпали в напиток дабы затащить в постель.Этот мудак положил руку ей на поясницу и вот они скрываются на повороте возле выхода.
Моя злость выигрывает шок и етим выводит из ступора. Я как ошпаренная, выбегаю за ними. Нахожу их за углом от клуба . Я делаю всё на автомате. Кричу и зову ее но потом понимаю, что она меня не слышит. Через минут пять я настигаю их за углом от клуба.
Оказавшись довольно таки близко понимаю что она под наркотой. О мой дьявол, етот недо человек накачал её наркотиками.
У меня уже зашкаливает показатель злости. Я понимаю, что мужчина в два раза больше меня, но мои мозги уже не контролируют меня. Мною движет моя лютая злость. Злость не только на етого мужчину , но и та злость которую я так долго держала в себе.Я нахожусь в паре шагов от них и вижу как ей плохо. При виде меня мужчина поднимает брови
- Привет красотка, хочешь присоединиться ?
Говорит он , в его голосе чувствуется алкоголь.
И тут до моего сознания доносятся его слова и мной полностью овладевает злость, мой кулак уже летит к его щеке.В тот момент, я и представить не могла, чем мне это обернётся в будущем.
Он не ожидал такого поворота. Я в шоке от своей силы, так как его уносит в сторону. Из-за этого его хватка ослабляется и я успеваю выдернуть из его лап подругу.
Теперь я понимаю почему она не сопротивлялась, она ели стоит на ногах. Усаживаю её на землю возле стены , дабы она не упала. И да, я была права она под наркотой.
Но сейчас не время думать об этом. Я чувствую как его кулак бьёт меня в живот. Меня скручивает но он не позволяет мне согнуться до конца.Он нападает на меня но я
увиливаю от удара, из-за этого он врезается в стену. Теперь он ещё злее чем был . Он хватает меня за горло и приставляет к стенке. Я больно ударяюсь головой. Но это ещё не всё. Он душит. Я начинаю задыхаться. Его крепкие руки обхватывают шею. Мне не хватает воздуха.И тут моя рука нащупывает кусок железной трубы . И не задумавшись, ударяю его по голове. Он отшатывается и падает на пол. Но ето меня не успокаивает и я накидывают на него всем своим весом и начинаю его бить и бить, пока не понимаю, что он уже не шевелится .
Чёрт !
Он не дышит. Слезая с него , адреналин перестает управлять мной и наступает паника, вместе с осознанием того, что я убила человека.... Ну, я пока не уверенна в этом. Подхожу к телу, пытаюсь нащупать пульс. Нету.
Спустя минут 10 я прихожу в себя, максимально на сколько это возможно в данной ситуации и понимаю, что мне нельзя дабы етот труп нашли. Мне нужно его спрятать и скрыть улики.
Мне на руку, что начался дождь. Который скроет мои следы.
И тут мои глаза замечают люк недалеко от нас , мне не приходит ничего гениальние чем скинуть труп туда. К моему сожалению мужчина очень тяжолий , кое как дотащив его до люка , сваливаю его и прикрываю крышкой.Только сейчас вспоминаю что я не одна. Но понимаю что Джианна в отключке. Я не знаю на руку ли мне это но вскоре понимаю что да.
С горем пополам добравшись домой моё тело ноет как минимум из-за того что пришлось тащить весь путь Джианну на себе. Также у меня болит голова, а на лице заметны несколько ссадин.
Уложив Джианну в кровать я направляюсь в душ. Только там , под горячими струями воды моё тело расслабляется но это даёт повод эмоциям захватить меня.
До моего сознания доходит факт того ,что я убила человека. Святой дьявол, что я натворила!?
Я осознаю что сижу на полу ванны. По мне стекает уже ледяные струи воды но мне не холодно. Мне страшно из-за понимания того что я не сожалению о садеяном, как ужасно странно не звучало но я рада. Я не знаю что я за монстр , но этим убийством я высвободила те эмоции которые убивали меня всю мою жизнь в" неволе ".
Черт !Как же отреагирует Джианна, ведь наверняка она всё видела. Я пойму если она меня возненавидит. Я больше всего боюсь её реакции, так как она единственный родной мне человек.
Как ни странно, мне не стыдно смотреть кому-то в глаза как это расказиваеться в книгах, я в прямом смысле не чувствую ничего. Даже угрызения совести.
Одевшись я залажу к себе в постель и засыпаю.Проснувшись я как ни странно чувствую легкось но при этом тревогу. Так как предстоит серьезный разговор. А ещё мне сегодня впервые за десять лет не снились кошмары.
Слышу стук на кухне и понимаю что Джианна уже встала. Меня ждёт не лёгкий разговор , а ещё мне нужно на работу ......____________________________________
Что ж, на сейчас это всё. Жду ваших комментариев и эсли вам понравилось прошу отметить звёздочкой.🖤🖤🖤
Следующая глава будет 17-18 октября
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники мафии | 18+
Ficção AdolescenteЭта, казалось бы простая история с непростым сюжетом. История о мафии, о жизни вне её. История двух подруг. Их души связаны узами которые не может описать ни одно слово. Они сестры, пускай не по крови, но их души нуждаются одна в одной. Привет! Я Ел...