Ars longa, vita brevisИскусство - долговечно, а жизнь человека коротка.
Гиппократ
Наше время
Елизабет
Спустя 30 минут я прибыла в огромный торговый центр. Я думала, что доберусь быстрее, но пробки в Лондоне, это какой-то ужас.
Я прошлась глазами по нескольким отделам, но так ничего и не привлекло моё внимание. Но вот последний магазинчик заинтересовал меня. На нём я и остановилась. Ко мне сразу подбежала девушка, и знаете что первое она сделала.
Осмотрела меня взглядом, очень очень акуратно но я это заметила. Знаете что она оценивает, смогли я тут что либо купить, или просто потрачу ее время. Лёгкая улыбка тронула мои губы, будто лёгкий оскал. Но вероятно она не обратила на это внимания. Люди, очень циничны, кто бы что не говорил.
- Смогу ли я Вам что-то подсказать- все с такой же беззаботной улыбкой протараторила Кристал. Как я успела понять по надписи на значке блузы. Что ж, пора мне преобразиться.
Я купила себе очень красивую блузу, которая просто не могла мне не приглянуться, так как в её дизайне был текст и оранжевый цвет - мой любимый. А также обтягивающую кожаную юбку до колена.
Знаете, что я поняла за эти пол часа. То что, если Вам никто не говорит комплиментов, или вы хотите поднять себе самооценку, зайдите в магазин одежды. Вас ими просто за сыпят. Нет, ну честное слово. Она тараторила, и не умолкала, ни на минуту. Я выслушала комплиментов на год вперёд.
По дороге я заехала конечно же в канцтовары и в супермаркет, так как холодильник был пуст. Как и мой желудок.Не успела я выйти из супермаркета, как увидела Макдональдс и не удержалась.
- Еда, жди меня! Я иду! - вырвалось у меня и я как, зомби на мозги, побежала в сторону Мака. Знаете, мне с детства не разрешали есть фастфуд, но сейчас, мне никто не может помешать. Это один из плюсов жизни в одиночестве. И что самое интересное, это причина по которой мне нельзя его есть. Это не из-за фигуры или какой-либо медицинской причины, нет. Просто моя мачеха считала, что это "не достойно" моего статуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники мафии | 18+
Ficção AdolescenteЭта, казалось бы простая история с непростым сюжетом. История о мафии, о жизни вне её. История двух подруг. Их души связаны узами которые не может описать ни одно слово. Они сестры, пускай не по крови, но их души нуждаются одна в одной. Привет! Я Ел...