Елизабет
Что он здесь делает ?... Пронеслось в моей голове. Я увидела моего лучшего друга. Меня переполняла радость , но вот как он меня нашел? Неужели мне конец? Меня поймали ?! Не прошло и недели ....
Не успеваю я одуматься как слышу слова , подзивающие гонщиков стать на старте.
—На старт !
—Внимание!
Блондинка махнула флагом.
— Поехали ! - от прежних переживаний не осталось и следа. Скорость для меня как наркотик. Я словно сливаюсь с машиной. Мы- единое целое. Детка отправляла все мои ожидания. Она разогналась очень быстро наберая бешеную скорость , но я не спешила просто приехать быстрее всех из-за возможностей только етой крошки. Нееттт..... Я буду ехать лёгкие 200 , но вопрос как?
Вот я и нашла как бы мне зделать первый отрыв, впереди был поворот , я так понимаю что довольно резкий так как все по тихонько начали немного снежать скорость , дабы из не занесло. Но меня это не остановило, я не збавляя скорости приближалась к повороту и тут...Я резко вывожу руль , четко въезжая в поворот. Я обогнала всех, так как никто не рискнул, поехать как я. А мне и не впервой ..... Я прибавила скорость и ехала просто наслаждаясь, так как победа была мне обеспечена. После поворота последовало ещё несколько, и вскоре я добралась до финиша.
Толпа аплодировала, Ди подбежала ко мне и как обычно просто похлопала по плечу и поблагодарила за то что я не сделала ее свидетелем моей смерти. Это уже как традиция.
Я решила найти того молодого человека, которого я была рада видеть даже при таких обстоятельствах, хотя я до сих пор не знаю зачем он тут, и как нашел меня. Он не мог про знать про моё участие заранее, так как я только перед гонкой зарегистрировалась.
— Ди, я пойду пройдусь. Пускай адреналин успокоится- Она махнула головой, тем самым выражая понимание. Как ни странно, она была на коленях какого-то молодого человека, чёрт, я была бы в большем шоке если бы она сидела одна. На этом я ее оставила ухмыльнувшись на прощание.
Я направилась в гущу событий. И вот спустя считаные минуты вижу етого загорелого брюнета. Где же ему быть как ни в центре внимания. Ник был окружон девушками , как обычно. Закатив глаза я прорываясь через толпу подхожу к нему. Он выше меня практически на голову, также у него довольно таки накачаноэ тело.... Ну он красавчик , как не крути. Но я его люблю как брата. Эго лицо немного исказилось в шоке на считаные секунды, а может мне показалось?
А хотела бросится его обнимать, это он понял по моему взгляду, но махнул головой, отрезая мне эту маленькую прихоть. И потом указал на небольшой недо переулок. Я поняла ход его мыслей, но почему он не хочет говорить со мной в открытую.Мне ничего не оставалось как пойти туда. Ник пришёл через пять минут. На его лице сияла улыбка во все 32 украшенная ямочками. Какой же он милашка.
Ухмыльнулась я своим мыслям.— Что ты тут делаешь, Ник?
— И я очень рад тебя видеть Бет. - произнес он с ухмылкой.
Я поняла как соскучилась по его шуткам и не задержавшись всё таки кинулась эго обнимать. Прижав к себе я не отпускала эго минуты две.
—Я очень соскучилась, но как ты меня нашёл? Кто-то знает ?
— Во первых дорогуша , никто не знает , во вторых я просто приехал в Нью Йорк потусить. И в третьих я ещё обижаюсь. Ты не сказала ничего про то что будешь бежать. - сказав ето он закатил губу как непослушный пёс.
— Я знаю что поступила не правильно, но ты знаешь чего я не могла допустить.
— Да , поверь, я знаю как никто другой....
Я осознаю что от звуков громкой музыки у меня начинает болеть голова и по етому предлагаю поехать к нам.
— К нам ! Это к кому? - со странным выражениям лица говорит Ник.
— Ко мне и Джианне, она убежала со мной. - попросту отвечаю я.
— Ах вот так! Тоесть ты Джианну взяла, а меня нет! - надул губы Ник.
— Не дуйся, Ники, я не планировала брать ни одного из вас, это было слишком опасно. Но так уж сложились обстоятельства.
Так что , мы едем ?— Конечно едем теперь ты меня от себя хрен отцепишь. - с задоринкой в голосе проговорил тот.
— Ты даже не представляешь что случилось за время твоего отсутствия в мафии .....
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤А вот и новая глава.
Как вам Ник?
Как вы думаете, что случилось?
Жду комментов и звёздочек))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники мафии | 18+
Teen FictionЭта, казалось бы простая история с непростым сюжетом. История о мафии, о жизни вне её. История двух подруг. Их души связаны узами которые не может описать ни одно слово. Они сестры, пускай не по крови, но их души нуждаются одна в одной. Привет! Я Ел...