Ханма

4.8K 209 11
                                    


Такемичи стоял на мосту, смотря в ледяную осеннюю воду. Возвращаться не хотелось. Опавшие листья медленно плыли по тёмной глади, от которой он не мог оторваться, потеряв счёт времени. Со спины подошли и обняли, заставив вздрогнуть от неожиданности.
-Такемичи, прыгнуть надумал?
Сказал Ханма с надменной улыбкой. Во рту была сигарета, пепел падал с моста в реку. Губа разбита как и кулаки, после очередной драки.
-Ханма? - поднял голову, хотя сомнений не было. - Можешь, пожалуйста, не надо мной?
Конечно же, эти слова были проигнорированы, так что Такемичи решил немного расслабиться, наслаждаясь исходящим от стоящего позади парня теплом. Ханма - причина, по которой не хотелось возвращаться. Хоть Такемичи сигареты и не жаловал, их запах отпечатался ассоциацией с чем-то дорогим для него.
-А если я отвечу "да"? - дрогнувшим от представшей перед глазами картинки голосом прошептал подросток. Конечно же, это не было правдой, но было интересно, что он услышит в ответ.
Не много задумавшись, Ханма сказал:
-Хах, если да, я найду способ спасти тебя, что бы потом лично прибить.
Ведь он не хотел терять этого ребёнка, он видел в нём свое солнышко, и не хотел потерять его.
-Такемичи, я надеюсь ты пошутил. Иначе я тебя на прогиб кину.
Подумав что, подросток может говорить серьезно, Ханма не много напрягся. Такемичи прикусил губу до ярко выраженного металического привкуса во рту. В груди что-то сжалось от услышанного. "Может ли это значить, что я тоже... Дорог ему?" - такая мысль промелькнула в голове Такемичи. Почувствовав некоторое напряжение, исходящее от Ханмы, парень повернулся к нему, уставившись своими большими, ярко-синими глазами.
-Ты чего, Такемичи?
Спросил Ханма, затянувшись сигареткой и выдохнув пар в лицо подростка, зная что это может его раззадорить. Пошёл легкий снег, на местах пробитых после драки появились кровавые снежинки.
-Новые... - не договорив, провел холодными пальцами по шрамам. От холода тело не хотело полностью слушать хозяина, что было заметно по не сгибающимся рукам. Дым окутал Такемичи, но внимание было приковано к собеседнику. Конечно же, чтобы видеть лицо парня подростку приходилось запрокидывать голову, из-за чего со стороны эта картина выглядела смешно, и немного мило.
- Да, новые. Переживаешь за меня?
Ханма докурил сигарету и затушил ее об асфальт. Находясь немного в ступоре, Такемичи молчал. Также заметив, что его прикосновения причиняют боль, отдернул руку, виновато опустив взгляд.
-Прости.
Хотелось прикусить губу, но та болела на морозе, так что парень моментально перехотел. Его немного смущала такая близость между ними, но что греха таить, Такемичи это нравилось. Не зная, куда себя деть, сел на край моста.
- А что ты вобще тут делаешь?
-Искал неприятности на свой красивый зад, да и знал что встречу тебя именно здесь.
-Зачем?
Где-то теплился маленький огонёк надежды, но подросток старался заглушить его, ведь вероятность услышать желаемое равно почти нулю. "Я просто маленький, глупый мальчишка", думал Такемичи про себя. Он уже не чувствовал, как болит покусанная до крови губа на морозе. Ему было все равно. Внимание было сосредоточено на ответе, который сейчас прозвучит, но одновременно с этим в никуда.
-Потому что я люблю тебя, котёнок.
Тихо сказал Ханма. Казалось, что это очередная шутка, но искренняя улыбка заставляла поверить в то, что это могло быть правдой. Хотелось кричать, чтобы он не давал ему ложных надежд, но губы не слушались. Он хотел было посмотреть в лицо, но его останавливало чувство, что все может оказаться ложью.
Ханма повернул лицо Такемичи в свою сторону. И пристально посмотрел тому в глаза, с надеждой услышать, что и он ему нравится. Парень видел, что Ханагаки не верит, и решил доказать свои чувства неожиданным поцелуем в губы. Вкус металла передался и Ханме, но сейчас это было не важно. Такемичи заплакал. Слезы стекали по щекам, застывая где-то на уровне подбородка. Ханма вытерев их с холодных щёк, стараясь проявить заботу.
-Пошли домой.

Путь ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя