Тайджу

1.6K 86 10
                                    

Даже самый жестокий, на вид и не только, человек может иметь тёплые, светлые чувства. Возможно, их принятие для него самое сложное испытание, которое могла подкинуть жизнь, но он справился. Конечно же справился.

-Такемичи, - тихо позвал Тайджу.
Паренёк нехотя пошевелился, сквозь слипшиеся ресницы смотря в лицо синеволосому. Его не особо устраивало то, что его хоть и не настойчиво, но все же вырвали из такой мягкой, сладкой дрёмы.
-Пошли лучше в постель.
Недовольно пробурчав что-то насчёт людей, которые будят других ради такой *цензура*, приподнялся, опираясь на крепкий пресс Шибы. "Котенок, сонный и маленький", - невольно подумал Тайджу.
-Разбудил и рассматривает, вопрос нах¥я, а главное, зачем? - невольно вырвалось у Ханагаки.
Резко приблизившись, синеволосый прошептал куда-то в шею резко покрасневшего Такемичи:
-Может, ты мне нравишься, вот и любуюсь, - чуть издевательски тоном.
Естественно, после такого "доброе утро" сон как рукой сняло. Такемичи закрыл лицо ладонями, смущаясь, хотя и думал, что это шутка. Но кто знает. Такая реакция рассмешила Тайджу, отчего светловолосый только сильнее раскраснелся.
-Как девица ведёшь себя, честное слово, - улыбаясь, вымолвил Шиба. Ему нравилось наблюдать за этим подростком. "Так мило смущается" , - вновь пронеслось в голове старшего. Внезапный порыв, и вот, такие маленькие по сравнению с его, ладони, зажаты между руками Тайджу, так что теперь лицо Такемичи было открыто. Полюбовался, наслаждаясь реакцией на себя, и мягко, но с напором поцеловал. От неожиданности паренёк вздрогнул, но не отстранился. Тепло медленно начало растекаться по телу, заставляя продолжать.
-Понравилось, - Такемичи не понял, вопрос это был или утверждение, только в следующую секунду уже лежал зажатым между горячим телом и узким диваном, ощущая все нарастающее возбуждение.
-Хах, - почувствовав, как что-то твёрдое упирается в бедро, выдохнул Тайджу. Он был приятно удивлён, что подростка встал на него, хоть синеволосый почти ничего и не делал. Но какая-то деталь не давала покоя.
Устав ждать, Такемичи сам потянулся к Шибе, зарываясь холодными пальцами в жестковатые волосы. Он любил его, и в какой-то момент понял, что хотел бы его. Может ему и не получить к себе того же, что испытывает он, но кто мешает провести с ним ночь? Даже если они больше не встретятся, не посмотря друг на друга, тело оставит на себе следы и воспоминания о тех прикосновениях. Ради них Ханагаки решил пойти на такой отчаянный шаг. Скорее всего будет больно, но...
-Хей, - привлекая к себе внимание, вытащил из мыслей Такемичи Тайджу. Он смотрел на того, кто смог затронуть в его душе что-то, что терпко теплилось в глубине. Шиба даже не думал, что может испытывать такие чувства. И нависая над маленьким, таким близким телом, просто не мог взять его силой. Даже при согласии, был риск навредить. А этого хотелось меньше всего. По щекам Ханагаки скользили слезы, которые тот не мог сдерживать, хоть и причины для них сейчас не наблюдалось.
-Прости, - выдавил подросток. Ему было стыдно.
-Мне не за что тебя прощать, - чуть съехав в сторону, мягко ответил старший. - скорее это я должен просить прощение.
С немым вопросом уставился на Тайджу. Вместо ответа тот начал снимать последнюю одежду с них двоих, по пути оставляя тёплые поцелуи на хрупком теле. Тихий, еле слышный стон сорвался с уст голубоглазого. Расцелованный вдоль и поперёк, Такемичи хотел большего, что не могло остаться не замеченным. Большая ладонь накрыла член Такемичи, медленно водя по нему, дразня. Вскоре после таких стимуляции подросток начал выстанывать имя Тайджу. Кончив на руку, откинулся, красный как рак. Осмотрев свою работу, Шиба усмехнулся, вытераясь полотенцем.
-Тайджу, - прошептал светловолосый.
-Что?
-А ты?
Синеволосый задумался. Ему не хотелось причинять боль этому солнышку, но удовлетворить естественные потребности как-то надо. Не успев обдумать это как следует, он был повален на диван(чудо сценарное). Такемичи навис над ним, решаясь. Под удивлённый взгляд он наклонился к члену Тайджу, и с неизвестно откуда взявшимся профессионализм ом начал его посасывать. Для Ханагаки он был слишком большим, так что приходилось помогать руками. Старшему было сложно сдерживаться, чтобы не схватить за волосы синеглазого, но он этого не сделал, получая удовольствие от утех неопытного паренька. Когда почувствовал, что вскоре достигнет пика, отстранил Такемичи, кончая в сторону.
-Это было... Не плохо.
С некоторой гордостью Ханагаки улыбнулся. Поднявшись, пошёл в ванную прополоскать рот, а то у кого-нибудь могут возникнуть вопросы. Хотя, ему не было до этого никакого дела.
-Такемичи, - подросток повернулся - Можешь остаться у меня. Уже поздно.
Кивнув в знак благодарности, обнял синеволосого, и уступив ему ванну, лёг в постель, и не дождавшись Тайджу, вырубился.





Автор чихнул, и получилось это.
Убейте меня, пожалуйста.

Путь ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя