Терано

1.2K 57 7
                                    

Тихий плеск медленно остывающей воды - единственный звук, заглушающий дыхание. Единственное место, где можно просто отдаться своим мыслям, не волнуясь о том, что тебе могут помешать, заставить заниматься чем-то "полезным", это ванная. Или наоборот, ни о чем не думать. Да без разницы. Главное, что в неоспоримом одиночестве.
Когда стало прохладно, Такемичи вылез, и тщательно вытеревшись полотенцем, забрался в безразмерную для него футболку и вышел на кухню. Чайник был горячим, значит, Саус сейчас дома. Парень вздохнул, доставая кружку и пакетик чёрного чая. Перед тем, как залить кипятком, насыпал немного мяты. Помещение тут же заполнил приятный запах.
-Как ты себя чувствуешь? - раздался голос со стороны входа. В нем просачивались нотки беспокойства, старательно скрывающиеся за напускным безразличием.
-Не так уж и плохо, - слабо улыбнулся Такемичи.
Смерив подростка недоверчивым взглядом, Терано подошёл к холодильнику. Посмотрев в него и что-то для себя отметив, недовольно повернулся к Ханагаки.
-Тебе надо есть, - твёрдо проговорил, глядя в уставшие, беспокойные голубые глаза.
-Я только проснулся, - не отводя взгляд от внимательно наблюдающего за ним Сауса ответил Такемичи. - Скоро поем, не волнуйся.
Терано закатил глаза. Да, Ханагаки легко распознавал его чувства, но это не отменяло того, что он не должен следить за своим здоровьем. Поцеловал паренька в макушку, и в очередной раз напомнив тому, что надо поесть, ушёл по своим делам, оставляя Такемичи одного.
Отношения их были странными, но что-что, а когда светловолосый по каким-либо причинам чувствовал себя не самым лучшим образом, Саус тут же старался окружить его заботой, но при этом не подавая вида, что ему не все равно. Хотя, какая разница? Любят друг друга, и ладно.
Через какое-то время Такемичи все же поел, чем сильно обрадовал Терано. Вечером они легли спать, обнимая друг друга. Да, с таким парнем никакой обогреватель не нужен...






Автор в запое
Что это такое - в душе не ебу
Апчхе

Путь ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя