Сон 2.0

1.1K 55 1
                                    

Терано:
Такемичи тихо сопел, прям как котенок, во сне греясь о Терано, как о батарею. Тот лишь поглаживал подростка по золотистым волосам, любуясь сонными чертами. Лико его было таким умиротворенным, что заставило чёрствого(нет) татуированного столба улыбнуться. Ему в принципе нравилась эта, хоть и не так долго существующая, но уже традиция - Ханагаки засыпал на нем, пока тот читал что-то. Иногда за просмотром чего-то, но по факту, это не так уж и важно.
Терано, дочитав главу, оставил закладку, и аккуратно взяв Такемичи, перенёс его на кровать, по пути включив свет (ответ на то, как он умудрился это сделать - чудо сценарное). Уложив его, направился к выходу из комнаты, а зачем - дело сугубо личное, нас не касающееся, - но вскоре вернулся. Присев рядом на кровать, откинул свою сторону одеяла, забираясь под него. Руками сгреб мирно спящего Такемичи, который только поудобнее устроился в объятиях, начиная сопеть куда-то в грудь Терано, лишь усмехающегося от этого. Так спокойно...


Тайджу:
Время уже давно перевалило за полночь. В доме стояла тишина, но она не пугала, скорее наоборот, манила в свои объятия, обещая покой. Тайджу вернулся с очередного собрания, и казалось, мог бы со злости разнести что-нибудь, не оставив даже мелкой щепки, но он старался быть потише. Переодевшись, он прошёл в огромную гостевую комнату, где на диване, мирно, свернувшись клубочком, дремал светловолосый ангел. С плазмы на них смотрели лица Винчестеров, поставленные на паузу в довольно неподходящий момент. Вздохнув, Шиба выключил телевизор, и отлучившись, принёс плед. Накрыл им Такемичи, и поцеловав в лоб, присел рядом на пол. Веки тяжелели все больше, и вскоре он сдался, поддаваясь сладким чарам Марфея.
Сон его был прерван вкусным запахом с кухни. Обнаружив на себе тот самый плед, стянул его с себя и поднялся (как он может так тихо вставать, подскажите кто, пожалуйста).
Стоя в дверном проёме, смотрел на копошащегося подростка на его кухне, и кстати, в его футболке. Когда тот все же встал в более или менее спокойно, подошёл сзади, целуя. Одновременно с этим как бы извиняясь, что приходит так поздно. Такемичи вздрогнул от неожиданности, благо, в руках ничего не было.
-Доброе утро, - прикрыв глаза, прошептал куда-то в горячие губы.












Востал ненадолго из могилы, чтобы отписать главушку.
Надеюсь, что у вас там все хорошо о-о
Но все равно на всякий удачи 🍀

Путь ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя