Утро

1.8K 97 4
                                    

Кисаки:
Солнечный свет озарял комнату. Только проснувшись, и еле-еле приоткрыв веки, Такемичи вновь зажмурился и отвернулся спиной к окну. Рядом лежал Кисаки, от которого исходило тепло, заставляющее подростка прижаться к нему.
-Утречка? - сонно пролепетал голубоглазый.
-Доброго, - тихо ответил Тетта, приобнимая Такемичи.
Воспоминания предыдущего вечера нахлынули внезапно, отчего Ханагаки чуть покраснел, но к его счастью, это осталось незамеченным. Когда смущение немного прошло, приподнял голову, смотря на задумавшегося Кисаки. Приблизившись, мягко поцеловал, привлекая к себе внимание.
-М?
-Я хотел.. - парень запнулся. Серые глаза с вопросом смотрели на него. - Где у тебя ванная?
-А ты не помнишь? - усмехнулся, но посмотрев на засмущавшегося Ханагаки, ответил - вторая дверь налево.
Встав, Такемичи прошёл в указанном направлении, прикрыв за собой дверь. Включил холодную воду, пытаясь смыть наваждение. Руки обожгло прохладой, но это было даже приятно. Дверь за спиной тихо приоткрылась.
"Это... Не сон?" - подумал Такемичи.
-Ты чего? - спросил у него Кисаки.
-Да так, ничего, - растерянно.
Приподняв бровь, но ничего не ответив, Тетта чуть подвинул Такемичи, протянул руки под воду, и почти срузу их отдернув.
-Как ты руки под этим льдом держишь?

Хайтани:
Лес ещё не полностью осветился, воздух был влажный и прохладный. Такемичи пытался перевернуться, но его удержали чьи-то чуть тёплые руки. Что странно, они были с двух сторон. Посчитав, понял, что их четыре, после чего его озарило, кому они принадлежат. Тело немного ломило, но зафиксированый и со спины, и с "лицевой" стороны, не сильно замечал это.
Ран открыл глаза, почувствовав движение между рук. Убрав одну, подперел ею голову.
-Принцесса проснулась?
Вздрогнув, Такемичи повернул голову на голос, со смешанным чувствами смотря на старшего Хайтани.
-Вам обязательно шуметь с утра пораньше? - недовольно проговорил Риндо.
-Естественно, а у тебя сомнения были? - наиграно удивился Ран.
Пока Хайтани обсуждали, кто, зачем и почему шумит по утрам, Такемичи попытался встать, но его схватили за руки, не позволяя это сделать.
-Куда это наша принцесса собралась? - спросил старший у Ханагаки. Риндо лишь наблюдал, держа руку подростка.
-Домой, наверное... - растерянно ответил Такемичи.
-Ах, ты нас бросаешь? - драмматично воскликнул Ран.
-Чт... - не успел договорить подросток, как тут же был прижат животом к Риндо, в то время как старший Хайтани быстрым движением  завязал ему руки за спиной ремнем.
-Замечательное утро, не правда ли, принцесса? - прошептал Ран в шею Такемичи.

Казутора:
Рассвет наступил неожиданно. Такемичи лежал на коленях Казуторы, который невесомыми движениями разглаживал светлые волосы. Оба наслаждались тишиной, ведь когда вы вместе, не обязательно о чем-нибудь говорить. Можно просто молча наблюдать за чем-либо. Например, как яркий солнечный диск медленно поднимается над городом, освещая все, что попадётся ему на пути.
Утро наступило так же незаметно, как прошёл вечер. Ночь сменил день. И наоборот.
Парни наслаждались присутствием друг друга.
Им не нужно слов, чтобы показать это.




Не знаю, что это такое.

Путь ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя