Хайтани

3.3K 190 12
                                    


Немного повертевшись в кровати, Такемичи стал приходить в себя, но открывать глаза всё же не особо планировал. Он снова упёрся в подушку носом, как понял, что рядом с ним исходят звуки ходьбы чьих-то ботинок. Парень резко открыл глаза, привстав на локти, и в другой части комнаты в тени увидел силуэт человека.
— Кто ты, и где я? — Щурил глаза блондин. Место не  знакомое.
Ран стоял около зашторенного окна, наблюдая за сонным пареньком, который уже заметил его.
-А ты разве не узнаешь? - притворно обиженным тоном произнёс старший Хайтани.
— Аа...  Узнаю, но я всё ещё не понимаю, что я тут делаю. — Парень переместил ноги на пол и сел на угол кровати, ближе к собеседнику, хотя и смотрел на того с недоверием.
Ран усмехнулся. Они с Риндо долго планировали это сделать. А вот кстати и он. Младший вошёл в комнату бесшумно, так, что его бы и не заметили, но он заговорил, отчего Такемичи вздрогнул, что не осталось незамеченным старшим.
-Ты сдесь потому, что мы так захотели, - сказал Риндо, подойдя к кровати со спины Такемичи, как бы отрезая ему путь назад.
Ран же приблизился спереди.
-Не бойся нас, мы не кусаемся... Пока что...
—Захотели? Не смешите, снова какой-то розыгрыш или что-то типо того. — С закрытыми глазами нервно проговорил парень. Он хотел подняться с кровати, как его снова толкнули назад. Хайтани не стал слушать дальше, ведь в этом не было никакого смысла. Мальчик теперь их, и никто не посмеет возразить. Да и если бы пытались, братья слишком долго ждали. Пришло время осуществить задуманное. Когда Такемичи пытался встать, Ран толкнул его обратно в кровать, нависнув сверху.
-Куда собралась, принцесска?
—Домой конечно. Дай пройти, пожалуйста, — Такемичи снова попытался встать, но Ран мешал ему сделать это.
Риндо начал оглаживать плечи парня, опускаясь до локтя, потом обратно к шее, и так сначала. Его забавляло, как тело Такемичи реагировал на прикосновения.
-Тебе не куда спешить, - прошептал младший Хайтани.
Руки старшего нагло огдаживали затвердевшие соски и живот. Этот мальчишка сводил их с ума.
От резкого прикосновения сзади и хаотичных поглаживаний, парень неосознанно вздрагивал и пытался отстраниться, как руки Рана начали блуждать по его животу и груди. Такемичи судорожно выдохнул, пытаясь скрыть возбуждение, поджимал ноги.
—Перестаньте, пожалуйста, — с дрожью в голосе тихо проговорил парень.
Движение не скрылось от взглядов братьев, что стало спусковым крючком к началу решительных действий.
-Риндо, смотри, кажется мы возбудили его.
Младший тут же начал покрывать шею и ключицы  засосами, отчего тот простонал. Ран скинул с себя кофту, представ перед Такемичи почти голым. Хотелось наброситься на паренька, взять это хрупкое, милое тело незамедлительно, но Хайтани хотели помучить того хорошенько. Без слов поняв старшего, Риндо зафиксировал руки Такемичи так, чтобы он не смог ничего сделать, тогда как Ран стал водить тонкими пальцами по вставшему члену, хоть пока только и через трусы.
Такемичи, тяжело дыша, зажмурил глаза и отвернул голову. Но не сопротивлялся движениям парня, понимая всю бесполезность сопротивления. Через минуты две продолжения этих действий, Такемичи хотел что-то сказать, как заместо слов прозвучал громкий стон. Он сразу хотел закрыть рукой рот, но Риндо, держащий его за руки, не давал этого сделать.
-Принцессе нравится, - промурлыкал Ран. Его веселила реакция, и он хотел выжать из него максимум. И тут же молниеносным движением стянул трусы с Такемичи, с хитрой улыбкой наблюдая за ошалевшими от такого поворота глазами.
Парень немного нахмурил брови, а зрачки от удивления расширились. У мальчика крутилось в голове только одна мысль. ”Что будет дальше?”, и споры с самим собой по поводу того, что нормально, а что нет. От волнения Такемичи начал кусать нижнюю губу.
Хайтани не могли налюбоваться этим котёнком, который прикусил губу, в страхе ожидания продолжения. Старший опустился ниже, и стал посасывать головку стоящего колом члена, издевательски медленно беря полностью, и также медленно, помогая языком, выпуская изо рта, от чего стоны становились протяжнее. Риндо своего тоже не упускал, покусывая мочку уха, пока руки блуждали по телу Такемичи. Он уже не держал того, зная, что убежать тот не в состоянии.
Парень немного привстал на локтях и изогнулся в тазе, получая все большее возбуждение и никак нисходящий оргазм от двоих парней. Затуманенный разум хотел большего. Риндо резко развернул голову Такемичи и впился в такие желанные, мягкие губы со всей страстью, на которую только был способен, трахая рот парня языком, который стонал ему в рот от движений Рана в области паха. Тот не сопротивлялся, что было немного скучновато, но как говорится, и так сойдёт, ведь парень возбуждал так сильно, что будь он в окружении тысячи голых дев, у него бы не встал, но только от одного вида подростка кончил бы.
Парень все больше зазывал Такемичи в поцелуй, а тот и не сопротивлялся, а лишь поддавался желанию Риндо. Одной рукой он потянулся к щеке парня, положив на щеку, и иногда спуская ее до шеи. Спустя некоторое время мальчик неосознанно закатил глаза от настигающего его волны удовольствия и оргазма. От такого наслаждения он даже сам не понял, что кончил, и судорожно выдохнул Риндо в рот, продолжая поцелуй.
-Вот же не насытный, а, Риндо?
Ран проглотил все, облизнув губы. Резким движением Ханагаки был оторван от младшего Хайтани и перевернут на живот. Взяв с тумбочки смазку, вылил её себе на пальцы, и стал медленно растягивать Такемичи. Вначале один палец, затем резко два. Одновременно Риндо достал член, и начал водить им по губам, которые пару минут назад так страстно целовал.
Ран немного поднял таз Такемичи для удобства. Блондин, медленно повернувшись, начал немного облизывать головку  Риндо, иногда заглатывая полностью, пока с его задним отверстием разбирался старший Хайтани.
Ран, решив, что растянул достаточно, резко вставил член в узкую дырочку Такемичи, заставив того вскрикнуть. На Хайтани это действовало не хуже наркотика. Риндо вцепился в волосы Ханагаки, заставляя того брать глубже, постепенно подстраиваясь под ритм старшего. Иногда Такемичи снизу вверх посматривал на Риндо, но после очередного толчка сзади опускал глаза вниз и издавал глухой стон, продолжая облизывать половой орган светловолосого.
Младший был удивлён, как Такемичи так хорошо подстроился под них. Его стоны были опьяняющими. Ран постепенно наращивал темп, вдалбливаясь сильнее и сильнее, пока наконец не достигнул точки кульминации.  Хайтани кончил одновременно, и оба не вынимали члены, заставив принять их полностью. С губ и бёдер медленно стекала густая белая жидкость, а братья тем временем понесли обессиленного Ханагаки в ванную, ведь сам бы он явно до неё не дошёл.
Пока парни несли Такемичи в ванную комнату, он медленно вытирал со своего лица капли семенной жидкости, иногда слизывая, те, которые остались на губах.
Видя, что парень еле стоит на ногах, включили душ, и поддерживая его, начали помогать смывать все это, но не без последствий. Ногти братьев царапали его кожу, те так же оставляли засосы везде, где только можно. Конечно, теперь это их Такемичи, но они ни за что не откажутся от того, чтобы показать, чей он.
От неожиданных засовов по всему телу Такемичи опрокинул голову назад и закрыл глаза, начиная тяжело дышать, тем более под струей тёплой воды, не возбудиться было ещё сложнее. Хайтани не оставили это без внимания, усиливая напор на чувствительные точки. Тугие струи текли по разгоряченным телам, и парни уже не могли сдержаться. Риндо повернул Такемичи спиной к Рану, поднял ему ногу и резко вошёл на всю длину, а старший заткнул рот поцелуем.
Такемичи, не успев отреагировать на движение братьев, немного пошатнулся, но его удержали равновесии. Целуя Рана, парень немного помогал Риндо, сам тазом немного передвигался то к члену парня, то обратно. Руку он облокотил на стену душевой, тихо постанывая.
Старший Хайтани начал водить пальцами по члену Ханагаки, кусая шею. Риндо резко двигался внутри, заставляя стонать громче и громче, поддерживая и царапая бедро. Узость Такемичи сводила с ума, и это заставило его вскоре кончить. Парень даже не замечал, как руки братьев бродили по его телу, сжимали, царапали его кожу.  От одного прикосновения ребят мальчик знатно возбуждался, заставляя рукой старшего Хайтани водить по члену все быстрее и быстрее, для скоро наступающей эрекции. Каждый толчок Риндо заставлял Такемичи стонать, пока тот не кончил в него. Самое странное, но приятное ощущение для Такемичи, которое он мог ожидать сегодня. Сам для себя мальчик признал, что ему понравилось.
Оба брата поцеловали Такемичи, после чего, наконец домывшись, отнесли его обратно, в уже перестеленную кровать.
-Отдохни, принцесса, - с улыбкой произнёс Ран. Он обожал этого мальчишку. Позвав Риндо, вышел из комнаты, оставив парня одного.

Путь ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя