С Новым Годом

1.1K 56 3
                                    

Такемичи: - Итак, мы решили праздновать в ресторане Тайджу. На самом деле удивлён, что он вобще пустил нас сюда. Ран руководит перестановкой столов. Надеюсь, они не сломаются, если вдруг кто решит подраться. Хотя, зная его, возможно делает это нарочно. Терано притащил огромную ёлку. И тревожат всего три вопроса: первый, это как она вобще вместилась сюда? Второй - как он её притащил? И последний - откуда, нахрен он достал эту громадину??
Этот монолог на камеру прекратил Тайджу, отправляя Такемичи помогать Инуи и Коко украшать ёлку. Нормально, а не только с одной стороны. К их огромному идивлению и не которому разочарованию, до верха они не смогли достать даже втроём.
-Ну, в принципе низ и более или менее верхнюю часть мы украсили, а вверх все равно вряд-ли кто смотреть будет, - через какое-то время произнёс Коконой. Инуи согласно кивнул, хоть и с некоторым сомнением.
-Не дотягиваетесь, шушера? - со смешком протянул незаметно подошедший Терано, сверху вниз смотря на троицу.
-Не тебе об этом говорить, Саус, - недовольно буркнул Коко.
Татуированный только рассмеялся, и протянул руку Такемичи, предлагая подсадить, чтобы тот доделал верхушку. Немного смущенный, голубоглазый все же принял помощь, и уже через пару секунд после утвердительного кивка сидел на плечах Терано, стараясь не цепляться за него, когда смотрел вниз, откуда парни передавали игрушки и мешуру.
Закончив, не без помощи слез.
-Спасибо.
-Обращайся, - подмигнул и ушёл в направлении кухни татуированный.
-В каких вы отношениях? - с подозрением смотря ему вслед, спросил Инуи у Ханагаки. Тот в ответ лишь пожал плечами и тоже поспешил занять себя чем-нибудь.
Под чётким руководством Ханмы около диванов были расставлены кальяны. Кисаки был, к не особо сильному удивлению, там же, и помогал с постановкой. Туда подросток решил не лезть, ибо все равно мало что в этом понимает, а навлечь на себя гнев этих двух, конечно, не самое страшное, но не менее болезненное последствие.
Закончившие со столами, Хайтани выбирали напитки. Естественно, в преимуществе был алкоголь, так что туда на всякий Такемичи тоже не пошёл, ретируясь на кухню, где было одновременно и спокойно, и наоборот. Появление парня не осталось незамеченным. Казутора улыбнулся ему, быстро мешая что-то в тазике. Как оказалось, это был крем для пирога. Кроме Ханемии на кухне были Тайджу и Терано. Второй под чётким присмотром синеволосого резал уже десятый, как успел насчитать Такемичи, салат.
-Что-то хотел? - спросил у голубоглазого Шиба.
-А, да, я могу чем помочь?
Задумавшись, Тайджу осмотрел кухню, подсчитал, сколько они уже наготовили, остался довольным и отрицательно мотнул головой.
-Казутора, тебе нужна помощь?
-Нет, спасибо, я уже все, - доставая пирог и ставя его на стол, ответил златоглазый - но если Такемичи захочет, может составить мне компанию, пока я закончу последние штрихи.
Ханагаки лишь радостно кивнул и сел рядом, наблюдая за работой. Вскоре его попросили оценить старания.

Пока блюда расставляли на столах, алкоголь под негодующие звуки отдельно взятых личностей убрался под них. И вот, когда все было на своих местах, потихоньку начали рассаживаться. Ну как потихоньку. Кто-то из-за мест чуть не передрался, но под взглядами а-ля "опрокинешь хоть вилку, лучше беги", более или менее успокоились. Пока не пробили куранты, все написали желания и приготовились, чтобы сжечь их. Желательно только их. Начали разливать шампанское по бокалам. Удивительно, но никто ничего не разлил.
И вот, долгожданные 0.00, все поджигают записки и кидают их в бокалы, выпивая залпом.
-С Новым Годом!






Итак, ребята, надеюсь, что новый год подарит нам новую нервную систему, иначе висеть будет не только гирлянда, и все, чего вы захотите. Желаю не сдохнуть и жить счастливо.
С новым годом!
А последствия этой легендарной вписки возможно будут в другой главе.

 ♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Путь ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя