Прогулка

958 39 9
                                    

Вечер:
Яркое закатное небо освещало город. Светлые дома отбрасывали контрастные тени. На улице было неестественно мало людей, что придавало некоторое чувство комфорта. Шорох колёс по асфальту разбавлял повисшую тишину, хоть она и была приятной для обоих. Они просто наслаждались тёплым безветренным вечером в компании друг друга.
Один шёл неторопливо, наблюдая за скользящим по нагретой за день дороге на роликах парнем. Тихий смех. Улыбка. Такие приятные воспоминания. Почему так не может быть всегда?


Ночь:
Дороги утопали в тумане, еле разрезаемом тусклым светом фонарей. Два тёмных силуэта остановились на светофоре, дожидаясь зелёного света. Конечно, сейчас никто не ездил, даже байков, шумевших почти круглые сутки, слышно не было, но они почему-то стояли там. Ждали. Куда шли, откуда, не известно. Просто случайные прохожие.


Утро:
Солнце только встало, озаряя спящий город. Ранние пташки уже начали исполнять свою тихую трель. Листья прекрасно дополняли всю эту картину, чуть шурша на ветру. Был слышен тихий перезвон дверного колокольчик в любимом магазине. Значит, все потихоньку начало отходить от сна.
Вставать так не хотелось, ведь никто не знает, когда выдастся случай вот так посидеть, только вдвоём, под лучами только пробудившегося солнца.

День:
От того, что прогулять один день учёбы, ничего же не будет, верно? Жара была неимоверная, так что сошлись на том, чтобы сходить на пляж. Как кстати, сегодня там как раз никого не должно быть, так что все в их распоряжении. Что не могло не радовать. Провести так много времени вместе на пляже, может ли быть что-то лучше в такой хороший летний денёк?


Путь ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя