Сон

2.5K 114 3
                                    


Мицуя:
Парни возвращались с очередного собрания Тосвы, обсуждая, чем займутся на выходных.
-Может на море? - предложил Мицуя.
-Неее, я буду спать, - протянул Такемичи.
Недоуменно смотря на рассмеявшегося от такого заявления собеседника, Ханагаки обиженно закусил губу. Мицуя, заметив это, рассмеялся ещё больше.
-Не смешно, - едва сдерживаю смех, пробубнил подросток.
-Ни капельки, - сделал серьёзную мину Мицуя, после чего они оба зохохотали.
- Может ко мне? Только в магазин зайдем.
-Ну давай.
Накупив лапши быстрого приготовления и кучу всяких вкуснях, они завалились к Такемичи. Расположившись, начали обсуждать разное, а после решили сыграть в карты. А что было дальше, вы узнаете на другом сайте (или в другой главе).
Утро наступило незаметно для обоих. Как они вобще узнали, что уже утро? На телефон Такемичи поступило по меньшей мере звонков 20, пока он не соизволил найти телефон и ответить недоумевающему Акуну, который сообщил эту плражительную новость. Когда Мицуя открыл глаза из-за разговора, он удивился не меньше. В особенности из-за того, что спали они в обнимку. Быстро собравшись, парни попрощались и побежали каждый в свою школу, придумывая как отмазаться от друзей и учителей, а также вспоминая, как хорошо провели эту ночь.

Кисаки:
Такемичи с тревожным ожиданием смотрел на дверь. Ресницы слипались, но он не мог заснуть. Усталость давала о себе знать, и парень ненадолго прикрыл глаза. Тишина. Ханагаки решил, что скорее всего в очередной раз не дождётся прихода Кисаки, поэтому хоть и пытался продержаться в сознании как можно дольше, вскоре задремал.
Дверь бесшумно открылась. В проёме стоял Кисаки, который быстрым взглядом окинув полутемную комнату и закрыв за собой дверь, подошёл к кровати. Такемичи спал как котенок, что заставило немного умилиться Тетту, который накрыл того пледом.
-Кисаки, - сквозь сон прошептал Ханагаки, заставив парня обернуться.
Сняв рубашку, он сел рядом. Провел рукой по мягким светлым волосам, любуясь сонными чертами. Неожиданно это сонное чудо приоткрыло глаза, рукой косаясь кисти Тетты.
-Ты чего? - тихо проговорил Кисаки.
-Кисаки, - еле разлепляя ресницы прошептал Такемичи, находясь в полусонном состоянии. Чуть усилив хватку, потянул Кисаки на себя. Тот в свою очередь подставил вторую руку, чтобы не упасть на Ханагаки, но все же лёг рядом.
Блаженно улыбнувшись, Такемичи вновь прикрыл глаза, обнимая Тетту, который был хоть и немного удивлён, но не сопротивлялся.
Первым, конечно же, заснул Ханагаки. Лико его освещал мягкий лунный свет, льющийся из-за незашторенного окна. Любуясь, Кисаки не заметил, как сам заснул.

Ханма:
Мостовая была осыпана разноцветными листьями, которые пестрели под ногами даже в самую облачную погоду. Дождь тарабанил по скамейкам, окнам и крышам домов, зонтикам бегущих домой школьников и студентов, капюшонам уставших рабочих и голым веткам, стекая на асфальт. Появлялись лужи, по которым прыгали маленькие дети под иногда сердитые, иногда безразличные или улыбчивые взгляды их родителей и куда-то спешащих прохожих. Шум отдавал неким уютом, из-за чего не хотелось уходить домой, ведь атмосфера дома уже не такая. Дома ты сторонний наблюдатель. И вроде, на улице тоже, но это только на первый взгляд. Ибо когда ты находишься вне стен, будто сливаешься с этим шумом. Но в жизни каждого, рано или поздно, найдётся человек, который ворвётся в эту идилию. Возможно, это будет важный, не факт, что сразу, для тебя человек. А если вы уже довольно хорошо общаетесь, то будет даже приятно.
Так же и сдесь.
-Приветик, Такемичи, - улыбнувшись стоящему перед ним подростку, проговорил Ханма.
Тот лишь наклонил голову, приветственно прошелестел что-то себе под нос. Но вот следующую фразу он произнёс вполне разборчиво.
-Дождь... Тебе не холодно?
-Мне хорошо. А тебе? - приподняв бровь, спросил парень.
Неопределенно дернув плечами, Такемичи подошёл ближе, предлагая зонтик. Ханма же взглядом предложил сесть рядом.
-Мокро.
-Можешь сесть ко мне на колени. Сразу и под зонтом, и посидим.
Растерянно кивнув, Ханагаки подошёл ближе, и его сразу же подтянули к себе и посадили на коленки, выхватив зонтик и держа так, чтобы оба не промокли. Вздохнув, Такемичи положил голову на плечо Ханмы, обнимая того за холодную шею, устраиваясь поудобнее.
-Хей, не елозь, - прошипел парень, когда Ханагаки уже пару раз потерся о бугорок в его штанах.
-Извини.
Закатив глаза, он продолжил впитывать в себя эту особую атмосферу. Такемичи, не заметно для себя, впал в состояние полудремы, греясь о Ханму, как о батарею. Они просидели так до поздней ночи, пока не стало уже совсем холодно.





Может потом допишу про остальных.
А пока дайте название этой главы, желательно двадцати четырех часовой, пожалуйста.

Путь ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя