Их встреча в будущем... Или настоящем, хотя, впрочем, не важно, состоялась совсем не так, как планировал Такемичи из, так сказать, прошлого. Ему не пришлось каким-либо образом пытаться найти Кисаки и/или встречи с ним. Такемичи доставили в его квартиру даже особо не интересуясь, надо ли ему это. Привезенный на место назначения, парень был удивлён, насколько роскошной, но одновременно с этим уютной была обитель Тетты. Сам хозяин восседал в тёмном кожаном кресле, потягивая пингус.
Цепкий взгляд холодных серых глаз, казалось, бездумно блуждали, осматривая гостя с ног до головы. Это было похоже на долгожданную встречу спустя очень долгое время, но условия были таковы, что нельзя было показывать ни эмоции, ни чувства.
Кивком предложив сесть напротив, Кисаки поинтересовался:
-Выпить?
Одному богу известно, но это не точно, какая муха укусила Такемичи в тот момент, ведь он взял и согласился.Ярко-красная жидкость плескалась уже где-то на дне бокала, как парень понял, что его неумолимо тянет отбыть в царство Морфея. Куда он, вскоре, и отправился, хотя честно пытался цепляться за медленно, но верно уплывающее сознание.
Воспоминания накрыли неожиданно. Это было похоже на сон, чем, скорее всего и являлось.
Вот он стоит на очередном собрании, которое уже заканчивалось. Все начали потихоньку расходиться. Чувство, буд-то за тобой внимательно наблюдают начало уже было отпускать, как мимо прошёл Кисаки. Который вроде и не друг, но в то самое мгновение сердце пропустило удар, и это было далеко не из-за страха или ненависти. Нет, это было что-то другое. Чуть удивленно смотря тому в спину, подумал, что только что произошло.
И вот Ханагаки лежит дома, смотря на то единственное фото, которое успел сделать, когда... Да уже и сам не мог вспомнить, как ему удалось заполучить эту фотографию. Она просто была, и это грело душу подростку.
Идёт домой дворами, где случайно натыкается на Кисаки. Над запястьем лезвие, челюсти сжаты до звона в ушах. Такемичи подбежал к парню и отнял металлическую полоску.
-Ты что творишь? - начал кричать Ханагаки. В груди что-то болезненно сжалось.
-Какая тебе разница? - так же криком ответил Кисаки. Он бы ответил спокойно, но от неожиданности не смог совладать со своими эмоциями.
Не зная, что ответить, Такемичи отпустил сероглазого, прикусил губу. Он и сам не знает, что его так взволновало.
Заметив это, Кисаки отвёл взгляд, переводя дыхание. Избавляться физической болью от душевной стало чем-то вроде обряда, так что было немного не по себе, осознав, как это могло и выглядело со стороны.
-Прости.
-Забудь эту ситуацию, хорошо? - тихо проговорил Тетта, посмотрев на светловолосого.
Они сидят на каменном парапете, смотря в отражение на водной глади. Это было их любимое место, в особенности ночью. Тихое журчание реки успокаивало.
-Луна сегодня красивая, не правда ли?
-Да так, что умереть можно...К некоторому сожалению, Такемичи проснулся. Лежал он на кровати в незнакомой ему комнате. Свет был выключен, и только редкий свет фонарей долетал из незашторенного окна, около которого стоял Кисаки, которого Ханагаки не сразу заметил. Он не испугался, но тихо спросил:
-Что это значит?
-А как ты думаешь?
Встав с кровати, Такемичи подошёл к окну, встав рядом с Теттой. Серые глаза тут же сосредоточившись на нем.
-Честно? Даже не знаю, но мне кажется, если бы ты хотел убить меня, я сейчас не стоял бы тут.
Кисаки усмехнулся. Повернувшись, сократил расстояние между ними на нет, целуя мягкие губы. Ханагаки не ожидал такого поворота событий, но ответил на поцелуй. Руки медленно начали блуждать под одеждой, вызывая мурашки. Когда воздуха стало категорически мало, чуть отстранились друг от друга. Такемичи потянул Кисаки на кровать.
-Хах, - удивленно выдохнул Тетта, оказывашись над голобоглазым. Его вновь затянули в поцелуй, параллельно растегивая пуговицы на рубашке.
Кисаки не отставал, стянув с Такемичи толстовку, хоть и пришлось ненадолго прерваться. Пальцами чуть сжал соски, от чего Ханагаки застонал, покраснев. Ему нравилось это странное чувство. Дав разрешение идти дальше, откинулся на подушки, довольствуясь происходящим. Кисаки начал опускаться ниже, покусывая шею и сразу же слизывая капельки крови, если прикусил сильнее задуманного. Его руки оглаживали бедра, изредка задевая уже стоящий член, чем вызывал сдавленные стоны. Стянув с них обоих штаны с трусами, устроил ноги Такемичи поудобнее. Потянулся к стоящей рядом с кроватью баночке, под удивлённый взгляд открывая её.
-Сейчас будет немного больно.
Вылив на пальцы смазку, вставил один. Ханагаки еле сдержался, чтобы не вскрикнуть, прикусив губу. Дав привыкнуть к новым ощущениям, начал медленно двигать им, вскоре добавив второй, когда почувствовал отсутствие сопротивления. Растягивая, Кисаки задел точку, которая заставила Такемичи выгнуться, выбивая воздух из лёгких. Естественно, ей сразу же уделили внимание, водя по ней все чаще и чаще. Дыхание участилось, и вскоре Ханагаки уже сам начал насаживаться на пальцы.
Вытащив их под негодующие звуки, Кисаки резко вставил член на половину. Такемичи не хватило воздуха даже для того, чтобы вскрикнуть. Он лишь беззвучно приоткрыл рот, по щекам потекли слезы. Тетта стал медленно двигаться, задевая простату, и вскоре парень застонал больше от удовольствия, чем боли. Не переставая двигаться, Кисаки наклонился к лицу Такемичи, нежно целуя покусанные губы, отдающие привкусом металла. Парень слабо отвечал, забросив попытки восстановить дыхание.
Темп постепенно начал ускоряться. Стоны стали громче и чаще. Если бы они жили в российской новостройке, соседи бы повесились от стука кровати об стену. Вскоре они вместе достигли точки кульминации.
Парни лежали рядом в абсолютной тишине, которую нарушил Такемичи.
-Это была разовая акция или...?
Кисаки засмеялся от такого неожиданного и не особо в тему вопроса, заставляя Ханагаки краснеть ещё больше. Успокоившись, поцеловал, без слов отвечая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Такемичи
FanfictionПросто гениальное название, что сказать :/ Или автор не знает, с кем его шиперить, поэтому воть Что-то между реакциями и фанфиком Отклонение от канона