Кисаки:
-Чт~что? - заикаясь, прохрипел он. Голос куда-то пропал.
Рядом с телом была записка. Это единственное, что ему передали полицейские. Единственное оставшееся от самого дорогого человека в серой, теперь абсолютно бессмысленной жизни. Кисаки старался пересилить себя и прочитать её, но руки предательски дрожали, а по щекам катились беззвучные слезы. На мгновение ему показалось, будто что-то тёплое вытерло одну прозрачную дорожку. Поднял взгляд с надеждой увидеть там Такемичи, услышать, что это всего лишь глупый розыгрыш, но там никого не было.
Всхлипнув, сполз по стене. Ладонями чувствуя накопившиеся за день тепло асфальта, с немым криком уставился в безмятежное вечернее небо. Кисаки захлестнуло дикое отчаяние. Хотелось уйти за ним. Встретиться, где бы они не были. Если есть ад, рай, то где бы они не оказались, это в тысячу раз лучше, чем быть вот так разделенными тонкой гранью между так называемой "жизнью" и смертью. Этот паренёк подарил ему все, о чем Тетта и мечтать не смел. И вот, теперь он вновь остался один.
Думается, лишь мгновение - и вот оно - желанное воссоединение - но вдруг промелькнула мысль, а хотел бы этого Такемичи? Чтобы он ушёл за ним. Вряд ли. От осознания этого Кисаки, не стесняясь, разрыдался. Вспоминал все моменты их жизни. Выплескивая все сейчас, чтобы стать сильнее.
Естественно, такой шрам на душе ещё не скоро пройдёт, но нашего ангела не могло не радовать, что сероглазый не стал ничего с собой делать. А выплескивать чувства надо, это хорошо. Он ещё немного побудет рядом. Еле заметным теплом грея израненую потерей душу...Терано:
Его выдержке позавидовали многие. Особенно если учесть, что Такемичи умер буквально у него на руках. Медленно ледянеющее тело, сочувственные взгляды, окружившие их со всех сторон. Он никому не позволил прикоснуться к его умирающему солнышку. Если бы только врачи успели, но нет, видимо, им суждено было расстаться вот так.
-Тера... - паренёк закашлялся, с губ потекла тонкая струйка крови, но голубоглазый не обращал на неё внимания.
-Ничего не говори, пожалуйста. Тебе надо беречь силы.
-Терано, - все же прохрипел Такемичи - я..
Осторожно прижимая к себе подростка, мысленно молил скорую приехать быстрее. С первого взгляда не серьёзная рана оказалась довольно тежелой. Всеми силами стараясь удержать в теле медленно утекающую жизнь, зафиксировал Ханагаки в самом безопасном положении. Конечно же, хоть бинта и не было под рукой им послужила разорваная футболка, аккуратно перевязывающая место кровоизлияния. Помогало не сильно, но придумать что-то ещё не было ни сил, не возможности.
Мысли насчёт потери своего одуванчика, как в шутку прозвали Такемичи, Терано упорно отгонял, но глядя в бледное лико, не смог сдержать скупую слезу. Шепотом, как зациклившись, повторял куда-то в светлые кудри:
-Всё будет хорошо, скороприедут врачи, все будет хорошо...
-Я люблю тебя, - едва слышно выдохнул Ханагаки, последним в памяти запечатав сильнейшую боль, разгоревшуюся в золотистых глазах. И тьма медленно раскрыла ему на встречу свои объятия.
Спустя неделю после похорон.
Каменные плиты отражали эхом спокойный, ритмичный перебор струн. Терано приходил сюда каждый вечер и играл любимые песни Такемичи. Возможно, это хоть как-то помогло начать заживление огромной пустоты, и тем не менее, голубоглазому было приятно. Хотелось, чтобы это был всего лишь сон....Что-то на стекло потянуло ._.
И я начинаю ещё одну работу, ак что извините, появляться буду чуть реже.
Всем удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Такемичи
FanfictionПросто гениальное название, что сказать :/ Или автор не знает, с кем его шиперить, поэтому воть Что-то между реакциями и фанфиком Отклонение от канона