Вопросы В Студию /Хайтани/

1.3K 87 8
                                    

Ран: - у вас есть к нам вопросы?
-ну типо.
Ран: - так задавайте их, чего ждёте?
-С какими трудностями вы сталкиваетесь, живя втроём?
Ран: - трудности? Братик, у нас есть какие-то тру~удности? Принцесса?
Такемичи: - хотя бы на людях не называй меня так, пожалуйста, - покраснел до кончиков ушей от смущения.
Риндо: - у нас нет никаких трудностей.
Ран: - почему же, принцесса~а?
Такемичи: неразборчиво прошептал что-то.
Ран: усадил Такемичи к себе на коленки, держа подростка за талию.
Ран: - продолжа~айте.
-У вас есть любимые места?
Ран: - естественно.
Риндо: - шея, например.
-Про места на улице.
Ран: - да нам особо без разницы, но в парке есть пара мест, ну и ещё балкон.
-Вам удобно спать втроём? Или вы каждый на своей кровати?
Риндо: - удобно.
Ран: - очень. А ещё Такемичи так мило спит...
Ран: руками шарит под футболкой подростка.
*автор ушёл по делам насущным*

Ран повалил не сопротивляющегося Ханагаки на диван так, что лицо голубоглазого оказалось аккурат около молнии штанов Риндо. Понимая, что отвертеться у него, к сожалению или счастью, вряд-ли получится, медленно расстегнул её, дрязнящими движениями едва заметно водя по бугорку в трусах. Подцепив край боксеров зубами, стянул вниз, вынимая довольно большой половой орган младшего Хайтани. Собравшись, очень медленно провел по нему языком сверху вниз, потом снизу вверх и так не особо спеша, будто пытаясь вывести Риндо, взял в рот сначала головку, посасывая её. Затем стал глубже и глубже насаживаться на член младшего, пока его самого удовлетворял Ран. Не выдержав такого мучительного темпа, Хайтани запустил руку в волосы Такемичи, заставляя того ускориться. Вскоре младший достигнул точки, изливаясь в голубоглазого, который кончил следом.
На удивление, они быстро привели себя и все, что задели, в порядок, оставшись довольными. Ну, почти.
-С тебя должок, принцесса, - сладко прошептал Ран на ухо Такемичи.

Путь ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя