Ханма: - хах, и что же вас интересует?
- Как ты осознал, что тебе нравится Такемичи?
Ханма: - Да у меня просто встал, когда он мимо проходил, вот и все. А если серьёзно, - задумался - то он зацепил меня ещё с первой нашей встречи. Не каждый день видишь в драке ничего не умеющего, но упрямо рвущегося в бой человека, который все время слезами обливается. Конечно же, познакомиться нам было некогда, но наслышаны друг о друге достаточно. Виделись мы очень редко, и то, в основном на собраниях. А потом, каким-то "невероятным" образом мы стали сталкиваться чаще, пока однажды я к нему не подошёл. Он был один, и конечно же, немного испугался...
Такемичи: - чего?? Врешь ты все! - покраснел.
Ханма: - дааа, - поцеловал светловолосого в щеку, засмушав того ещё больше - но как итог, мы просто нормально познакомились. Благодаря тому, что наши встречи, хоть и случайные, не ограничивались только собраниями, мы постепенно начали узнавать друг друга лучше. Я и сам не заметил, как привязался к нему. Вроде жил как жил, но только видя его на душе становилось безмятежно. Никаких переживаний, ну, кроме как за него, - потрепал Такемичи по волосам - этот придурочный, не в обиду сказано, лезет вперёд, а драться то не умеет, отчего охватывает по полной, когда меня или кого ещё из Тосвы рядом нет. Благо, к нему никто не лезет сам. Так что поразмыслив и сопоставив все чувства и факты, принял то, что он, кажется, мне нравится. Естественно, я посмеялся над этим, но не стал отрицать очевидное. Мне хотелось и хочется заботиться о нем, и пусть только кто посмеет к нему притронуться.
-У вас есть какие-то прозвища друг для друга?
Ханма: - какие ещё прозвища? Не знаю ничего такого, а ты, Котенок?
Такемичи: краснеет быстрее помидора в теплице. - Не-а.
-...
-Хорошо. Он носит твою одежду?
Ханма: - да он прямо сейчас в моей толстовке.
Такемичи: - это моя толстовка!
Ханма: - ага, конечно, твоя.
Такемичи: обиженно ворчит себе под нос.
Ханма: смеясь, обнимает его.
Ханма: - продолжайте.
-вы спите вместе?
Ханма: - смотря что вы имеете ввиду.
-в плане сна.
Ханма: - естественно. Он постоянно мёрзнет, из-за чего в любое время года, кроме лета, липнет ко мне как коты к валерьянке. Греется. - улыбнулся - это, как ни странно, даже мило. Кхм, ещё вопросы?
*автор умер от умиления с этой пары*
-Думаю на этом все, спасибо.
Ханма: взял за руку Такемичи и ушёл в только им известном направлении.Если у вас есть какие-то вопросы к этой паре, спрашивайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Такемичи
FanfictionПросто гениальное название, что сказать :/ Или автор не знает, с кем его шиперить, поэтому воть Что-то между реакциями и фанфиком Отклонение от канона