Что-то про шмотки, вроде

3.5K 146 6
                                    

Дракен:
Такемичи шёл домой, успокаиваясь под тишину ночи. Было прохладно, но его это мало волновало. Парень пытался привести чувства в порядок, но у него это не очень получалось. Дыхание кое-как выровнялось, но мысли в голове все также путались.
Примерно пол часа назад:
-На улице холодно, - обеспокоенно сказал Дракен.
Он беспокоился за Такемичи, который пришёл к нему слишком легко одетым. Синеглазый же в ответ неопределенно повел плечами, смотря в пол. Дракен накинул ему на плечи свою любимую кофту.
-Спасибо, не нужно, - возразил Такемичи, но Рюгуджи явно было на это плевать.
-Не хочу, чтобы ты заболел, - произнёс, обнимая Ханагаки, Дракен. Парень лишь придушенно прошептал, что согласен и обязательно вернёт. Вошедшая медсестра сообщила, что гостю пора на выход.
-До встречи, я... - не успел договорить Такемичи. Рюгуджи, подняв голову парня за подбородок, поцеловал в губы, заставив того покраснеть. Когда Ханагаки почувствовал, как хватка ослабла, убежал под офигевающие взгляды и крики "куда нессешься, по помытому!".
Дома:
Подросток, наконец дойдя до кровати, моментально завалился на неё, кутаясь в кофту, которую дал ему Дракен, который явно больше её никогда не увидит.

Мицуя:
Парень встал с кровати, улыбаясь неуклюжим попыткам Такемичи застегнуть рубашку. Тот в свою очередь тихонько выругался, когда пуговица в очередной раз соскользнула не туда, куда нужно. Мицуя с усмехающейся моськой за пару секунд застегнул все пуговицы, над которыми Ханагаки мучался уже минут пятнадцать.
-Ты чёртов волшебник, - ошарашенно протянул Такемичи.
Неопределенно пожав плечами, пепельноволосый направился на кухню заварить им чаю.

Кисаки:
Ночь приятно окутывала своей тьмой все, до чего не дотягивался свет фонарей. Луны не было видно, также как и звёзд - над городом нависли облака. Дождь стучал по крышам, стекая на бренную землю с окон, в некоторых из которых горел свет, но их было ничтожно мало. Наблюдение за редкими машинами, не сильно, но все же тревожащими спокойствие повисшее в воздухе, приносило некоторое умиротворение. Кисаки нравилась такая обстановка, но он бы явно не признался в этом кому-то. Только если бы этот кто-то не был рядом с ним в этот момент. Ханагаки находился в полусонном состоянии, удобно развалившись на коленях Тетты. В комнате было тепло, но Такемичи закутался в первую попавшуюся, хоть немного, но тёплую вещь, которая оказалась курткой Кисаки. К счастью, тот не был против, так что парень просто наслаждался теплом и атмосферой некоторого... Уюта? Через некоторое время сонливость победила, и он задремал. Кисаки лишь потрепал мягкие волосы спящего парня. На мгновение в голове промелькнула мысль - "какой он милый", - но чуть покраснев, отогнал её, переключив внимание на первых прохожих.





Думали, автор умер? Правильно думали.
Может когда-нибудь напишу про других.
*ушёл искать вдохновение*

Путь ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя