Тихо потрескивал костёр, освещая небольшую поляну. Руки грела любимая кружка, на дне которой плескался предусмотрительно припасенный чай. На плечи была накинута ветровка, слишком большая для подростка. Зато тёплая, и это более чем прекрасно. В повисшей тишине было слышно умеренное дыхание чутко спящего парня. Оставив кружку с её содержимым недалеко от костра, прилёг рядом, грея и греясь. И лишь улыбка порвалась сквозь сон, когда усыпанная звездами чернота ночи медленно уступила место первым лучам восходящего солнца.Журчание реки сливалось со свистом внезапно налетевшего ветра. Сокрытый за тучами жёлтый шар не имел возможности согреть, зато с этим хорошо справился плед. Потихоньку уменьшая запасы печенек, парни наблюдали за этим из, на удивление, светлой пещеры, в которую не попадали жёсткие, грубые порывы ветра, хотя погода снаружи не много, но влияла на температуру. Обнялись, чтобы было теплее. Теперь лишь осталось переждать бурю.
Шум ночного города сливался с гремящей в наушниках музыкой. Толпы людей спешили кто по барам, кто домой, кто по клубам, а кто по магазинам. У всех разные причины, да они и не важны. Хотелось лишь добраться до дома. И как кстати, такая теплая, почти родная рука легла ему на плечо, заставляя развернуться и следовать за хозяином. От души отлегло, и бредя за парнем на выход из этого ужасного столпотворения, думал, как же повезло.
Желаю вам закончить этот триместр без смертей. Удачи♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Такемичи
FanfictionПросто гениальное название, что сказать :/ Или автор не знает, с кем его шиперить, поэтому воть Что-то между реакциями и фанфиком Отклонение от канона