Я - ещё одно утро.
Я встала, собралась и пошла в школу. Мамы не было дома со вчерашнего вечера. Наверное снова нашла себе любовника на одну ночь. После развода с отцом она как будто стала другим человеком. В этом доме я уже ничему не удивлюсь. Я подошла к школе, и направилась в свой класс. За нашей партой уже сидела моя подруга. Я села на стул рядом с ней и начала готовиться к уроку.
Ханна - привет, зайка.
Я - привет, милая.
У нас было в порядке вещей называть друг друга так, это наша с подругой фишка, которая для всех кажется дикостью.
Ханна - я хотела сегодня прогулять первый урок. Сегодня ведь музыка первая. Но нет мне позвонила классная руководительница и сказала, что у нас новая учительница.
Я - ты же знаешь, что ещё пара прогулов и тебя больше не пустят в школу.
Ханна - знаю. Но я не могу себя победить и встать рано.
Я - да, знаю. Мы же знакомы очень долго.
Ханна - мы даже жили рядом.
Я - а помнишь как мы подрались?
Ханна - с этого и началась наша дружба.
Я - сейчас уже будет звонок на урок.
Мы ждали новую учительницу. И вот она вошла в класс.
Учительница - меня зовут Ваня Харгривз. Я буду вести у вас музыку.
Ханна - скукатища. Не могли дать какого-нибудь красавчика учителя.
Я - ну она даже ничего такая. Смотри парням кажется понравилась.
Ханна - но мы то не парни.
Я - логично.
Дальше мы сидели молча. Прошло три урока и мы наконец-то смогли добраться до столовой. Там нас уже ждал Эйдан с едой, сидя за нашим столиком. Мы сели к нему.
Эйдан - ну как новая учительница?
Он хитро улыбнулся. Я увидела в его глазах огоньки. Значит хочет приколоться.
Я - огонь.
Ханна - она такая бомбическая.
Эйдан - раскусили?
Я - конечно. Давайте уже есть.
Мы принялись за еду. Я почти ушла в свои размышления. Но тут Эйдан вывел меня из них в своей любимой форме.
Эйдан - а давайте закатим вечеринку?
Ханна - не надоело ещё?
Эйдан - мои родители уезжают, так почему нет?
Я - и так каждый раз. Может лучше фильм посмотрим?
Эйдан - какие вы скучные. Тогда пошли в бар?
Ханна - надоело уже. Мы всегда ходим в одно и тоже место.
Эйдан - значит вечеринка, а вы не хотите, не приходите.
Я - это он нас только что бросил?
Ханна - не знаю. Нужно подумать.
Эйдан - ц, вы что обиделись?
Я - нет, мы думаем.
Эйдан - понятно значит обиделись. Как перестанете обижаться, приходите на вечеринку. Всё, я на уроки позже ещё встретимся.
Ханна - придурок.
Я - но признайся уже, что его любишь.
Ханна - от тебя ничего не скроешь.
Я - ладно пошли на уроки у нас сегодня ещё алгебра, геометрия и английский.
Ханна - пошли.
День прошел нормально. Мы с Ханной спокойно дошли до дома и разошлись. Мы же до сих пор соседи и нам в одну сторону. Эйдан где-то пропал. Я пришла домой, поела и сразу села за уроки. Мы с Ханной договорились, что всё таки пойдем на вечеринку. Идти то все равно на соседнюю улицу.
_________
Инст: _alex_brai
Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешествий)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка, это любовь
Fanfiction‼️В этом фф Эйдан и Пятый разные люди. АА существует но ни у кого нету супер силы‼️ Т/И ходит в обычную школу у неё есть подруга Ханна и друг Эйдан. Пятый брат Эйдан. Ваня новая учительница музыки в их школе. Потом появятся много других персонажей в...