Таких неожиданностей больше не происходило. Кроме одной. В один из вечеров мы договорились устроить вечеринку и там собралось очень много людей. Когда уже почти все ушли мы маленьким кружком знакомых решили поиграть. Как обычно в правду или действие ничего необычного.
Несса - Пэйтон сейчас твоя очередь крутить.
Райли начала молится что бы не выпала она. Я тихонько толкнула её в бок и взглядом задала вопрос.
Райли - Пэйтон большой фанат лгбт. В прошлый раз целовались Энтони и Чейз. Если я начну целоваться с кем-то из девочек меня Брайс убьёт. Я пока что не сомневаюсь в своей ориентации.
Я - а мне все равно. Я могу и с парнем и с девушкой целоваться.
В этот момент бутылочка остановилась на Т/И. В зале возникла тишина.
Райли - вот сейчас и проверим твою удачу.
Я - с богом.
Пэйтон - так, так, так Т/И... Готова к мести за бургер?
Я - я тогда просто съела твой бургер! Это не честно!
Пэйтон - просто?! Ты издеваешься? Он столько пережил и между прочим я хотел его съесть с самого утра!
Я - и что? Это просто бутерброд! Я тебе потом целую тарелку таких сделала между прочим.
Брайс - давай уже выбирай правда или действие?
Я - правда это как-то скучно. Да и а тому же вы почти всё про меня знаете. Давай действие. Я рисковая дамочка.
Все присутствующие в комнате удивлённо и поддерживающе начали шептаться. Видимо о таких играх с Пэйтон знали все.
Пэйтон - ну что ж ты сама напросилась. Давай поцелуй с... Пэнси! Она вроде бы девушка уже не занятая.
Я - без проблем.
Пэйтон - только поцелуй в губки.
Он даже при чмокнул губами. Мне было как-то всё равно поэтому я просто подошла к Пэнси и поцеловала её.
После той вечеринки мы начали встречаться. Эти отношения были в шутку и длились всего пару месяцев. Мы расстались подругами. Пэнси нашла себе парня, а я стала встречаться с Пэйтоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка, это любовь
Fanfiction‼️В этом фф Эйдан и Пятый разные люди. АА существует но ни у кого нету супер силы‼️ Т/И ходит в обычную школу у неё есть подруга Ханна и друг Эйдан. Пятый брат Эйдан. Ваня новая учительница музыки в их школе. Потом появятся много других персонажей в...