18 глава

161 3 16
                                    

После этого случая ничего интересного больше не происходило. Жизнь просто продолжалась.

Я - привет.

Райли - привет. Представь к нам в середине года перевёлся новенький.

Я - знаешь я уже ничему не удивлюсь. Он уже был тут?

Райли - да. Сейчас говорит с нашими одноклассниками в коридоре.

Я - ну как обычно ничего интересного. Как хоть его зовут скажешь?

Райли - Гарри Поттер.

Я - звучит не лучше Драко Малфоя. Два сапога пара честное слово.

Райли - кстати после того случая в клубе не знаешь что было с девушками?

Я - я конечно понимаю что мы сплетницы но блин, Райли! Не на столько же открыто это обсуждать!

Райли - блин, а какая разница? Все пока заняты новеньким. В общем представляешь я видела его фото с Гермионой Грейнджер. Она с нашей параллели.

Я - получается он всё же выкинул эту Пэнси. Она кстати не появлялась на парах уже месяц почти.

Райли - её бы за это отчислили.

Я - может ты и права. Давай не будем об этом?

Райли - все равно скоро пара начинается. Потом как нибудь ещё на эту тему поговорим.

Я - обязательно.

Дальше день шёл как обычно. Осталась последняя пара и можно было идти домой. Драко Люциус Малфой был самым невыносимым учителем из всех. Ставить его урок последней парой чистое издевательство и насилие на людьми.

Несса - сегодня мы умрём.

Я - поддерживаю. Кстати, а куда делся новенький?

Райли - я не видела его со второй пары. Называется только пришёл и сразу проблем нашёл.

Я - может ушёл с пар. Забейте в общем.

Мы спокойно сидели на паре, а потом пошли домой.

Я - девочки, я тетрадь забыла. Идите без меня Я позже догоню.

Райли - давай быстрее.

Вы будете в шоке от того что я увидела когда зашла. Нет это не учителя и ученика целующихся. Всё намного хуже. Я увидела Гарри, Драко и Гермиону. Гермиона почти лежала на столе, а парни целовались. Они были так увлечены что меня даже не заметили. Я решила навсегда забыть эту картинку и просто забрала тетради. (но конечно фоточку мы сделаем на память) шучу если что, а может и нет...



Простите это был крик души. Тут будет ещё пару глав и я ещё подумаю с кем оставить Т/И

Милашка, это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя