16 глава

171 5 5
                                    

Если никто не против я пропущу часть где они вернулись домой и разборки. Расскажу только в основное от лица автора...

Прошло немного времени и оказалось что у Пятого было много долгов. Хоть он и был поставщиком наркотиков ему это ни чем не помогло особо и у него осталось много долгов. После этого он в срочном порядке уехал и его в городе больше никто не видел. Эйдан около года восстанавливался после этого но был рад что ему вовремя помогли.

~ спустя четыре года ~

(Всё от лица автора пока что)

Эйдан и Ханна до сих пор в месте. У них крепкие отношения. Т/И начала встречаться с Пэйтоном. Сейчас они живут в Северной Каролине, а Ханна с Эйданом остались в Ла. Конечно они всё ещё общаются и лучшие друзья.

(Дальше от лица Т/И)

Я - Райли, у нас снова новый учитель?

Райли - не поверишь но да. Им не надоело искать новых ну честное слово сколько можно уже?! Я их имена не запоминаю уже.

Я - у нас за три месяца было пять учителей. Поэтому я с тобой согласна.

Райли - ну сейчас и узнаем какой он – этот таинственный новый учитель.

Мужчина - здравствуйте, я ваш новый учитель. Меня зовут Драко Малфой.

Райли - какой молодой. Что он тут делает?

Я - он почти наш ровесник. Мне жутко от его колючего взгляда.

Райли - а наши девочки кажется думают о том как его заполучить.

Я - спорим что на следующий урок прийдут все в коротких юбках?

Райли - тут даже спорить бесполезно по любому так и будет.

Драко - девушки какие-то проблемы?

Он говорил это стоя возле нашей парты. Мы даже не заметили как он подошёл.

Я - нет, извините.

Драко - что бы я вас больше не слышал. На следующей паре будете отвечать.

Мы промолчали. Какой-то он злой. Хотя мне до этого нету никакого дела. Главное что бы нормально преподавал.

~ через месяц ~

Ханна - сегодня мы идём в клуб. Первая встреча за два месяца!

Я - ну почему у нас всё всегда сводится к клубу? Каждый раз когда мы в него идём в первые за долгое время да ещё и всей компанией потом мы возвращаемся с кучей проблем или просто каким-то неловкими и очень странными воспоминаниями!

Ханна - так что не будем нарушать традиции и идём в клуб!

Я - и что мне с тобой делать?

Ханна - любить, дорожить и не бросать.

Я - тут даже и не поспоришь.

В итоге я, Пэйтон, Ханна и Эйдан пошли в клуб.

Милашка, это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя