20 глава

227 7 16
                                    

Мы достаточно долго встречались и были лучшей парой. А потом как-то огонь отношений угас. В тот год произошло очень много всего и мы не могли больше быть в месте. Просто не было сил.
Мы встречались несколько месяцев после выпускного, а потом в конце лета случилось непоправимое.

Ханна - а давайте прыгнем с парашютом? Мы с Т/И мечтали об этом давно, а потом как-то забыли. А сейчас можем прыгнуть все в месте. Будет круто! Ещё сделаем кучу видео и фото!

Я - я не против, это шикарная идея!

Большинство струсили от Пэйтон, Эйдан, Ханна, я, Энтони и Авани решились.
И вот друзья стоят в назначенное время в назначенном месте. Уже в самолёте они замутили дроны и всё остальное. И вот настало время прыжка. Все прыгали по парам. Первыми была я с Пэйтоном.
Всё прошло хорошо. Мы спокойно прыгнули и открыли парашюты. Куча адреналина в крови и шум в ушах. Кайф от прыжка и полета. Это как быть на волоске от смерти, а потом открыть крылья и улететь. Непередаваемые ощущения открытого падения. Но земля была уже близко поэтому парашют пришлось открыть. И вот уже земля на которую они благополучно приземлились.
Дальше прыгнули две других пары и все спокойно вернулись по своим домам. Только вот ночью меня разбудил звонок.

Я - ало? Вы кто?

Голос - я врач. Ваши друзья попали в больницу с тяжёлыми повреждениями. Ваш номер дала нам девушка с рыжими волосами когда проснулась.

Я - поняла. Скажите адрес куда ехать. Мы скоро будем.

Это была одна из самых страшных ночей для нас всех. Тогда Ханну почти легко спасли, а вот Эйдан... Он не выжил. За его жизнь очень долго боролись но выжить он не смог. Врачи обессиленные и уставшие сообщили нам эту новость.
После этого наши жизни пошли под откос. Сначало похороны, а потом истерики, перепады настроения, расставание, переезд, год безделья, тяжёлое восстановление и поиск роботы.
Я рассталась с Пэйтоном и оторвала все контакты. Просто испарилась без каких либо зацепок. И Ханна точно так же. Целый год я тратила оставшиеся деньги и ходила по психологам. Это было очень тяжёлое время и я ещё даже не восстановилась но врач сказала что мне нужна робота и друзья. Роботу я нашла легко, а вот друзей нет. Прошёл год и я так не с кем не начала общаться. Тогда мне ч голову пришла очень неожиданная идея. Я позвонила Ханне.

Ханна - Т/И?

Я - Ханна! Я так рада тебя слышать! Давай встретимся?

Ханна - я только за.

Мы встретились и начали заново общаться. Она всё это время переживала тоже что и я но намного сложнее. Я потеряла друга, а она любимого человека. Но сейчас девушка почти восстановилась и восстанавливает всех знакомых.
Так мы а месте с ней собрали нашу старую компанию и нашли старых друзей снова. Но вот вторых половинок у нас так и не появилось. Я перестала искать, а Ханна боится новых отношений...

__________________________________________
Конец...

Инст: _alex_brai
Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешествий)

🎉 Вы закончили чтение Милашка, это любовь 🎉
Милашка, это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя