10 глава

247 13 2
                                    

Я целую неделю была у брата. Мы с ребятами хорошо проводили время но в основном раскручивали мои аккаунты. Особенно хорошо я общалась с Пэйтоном. Как и раньше с ним было очень круто говорить. Только сейчас он мог ещё и обнять меня. Мы много времени проводили с ним. А сегодня едем обратно в Ла. Оказывается наш директор по каким-то магическим причинам во втором семестре решил что ему нужны ученики по обмену. Логика взрослых иногда убивает.

Дилан - пока сестрёнка, а ты её не обижай.

Пэйтон - почему ей пока, а мне сразу не обижай?! А как же: пока лучший друг, возвращайся быстрее, мне будет тебя очень не хватать?!

Дилан - знаем мы таких друзей, а потом Т/И будет страдать. Так что не обижай её. Всё кажется ваш самолёт пока.

Мы на прощание со всеми обнялись.

Я - всем пока! Пошли питон.

Пэйтон - иду и не называй меня так.

Я - мечтать не вредно.

Мы с Пэйтоном пошли на самолёт. А дальше полёт и мой родной город. Мы вышли из самолёта. Меня уже ждали друзья.

Ханна - ты чего не писала?! Я волновалась!

Я - ты же знаешь я уехала что бы забыть не на долго про проблемы.

Ханна - я знаю но я все равно волновалась! Да и ты не сказала на сколько уехала.

Я - прости.

Мы обнялись.

Эйдан - про меня как обычно все забыли.

Я - да никто про тебя не забыл.

Теперь мы обнялись в троём ( тройничек блин )

Пэйтон - ну, а теперь давайте вы вспомните про меня и мы познакомимся.

Ханна - я Ханна лучшая подруга Т/И.

Эйдан - лучший друг Т/И.

Пэйтон - я Пэйтон друг Т/И.

Я - я только что поняла что это получается у меня два лучших друга.

Пэйтон - да ты что.

Я - прикинь.

Ханна - вы как хотите, а я хочу домой.

Я - я тоже. С этими всеми перелётами я устала. Но есть одно но. Я не хочу возвращаться к маме.

Ханна - ты можешь жить у меня сколько хочешь.

Я - мы с Диланом придумали план лучше. Пока у меня есть деньги благодаря соц сетям и я буду вести их дальше в месте с Пэйтоном.

Эйдан - то есть ты будешь жить сама?

Я - да я купила себе квартиру.

Пэйтон - у меня тут квартира уже есть. Подарок отца.

Ханна - ну вот все проблемы решены. Поехали домой.

Я - сначало надо заехать к моей маме за всеми моими вещами. Я всё же переезжаю на совсем.

Мы с Ханной посмотрели пристальным взглядом на Эйдана.

Эйдан - не смотрите на меня так я понял что нужна машина.

Мы заказали такси и скоро были дома. Я пошла за вещами. Повезло что мамы не было дома. Мы с Ханной быстро все собрали и я написала маме записку что больше сюда не вернусь. Эйдан уже ждал нас на улицу в месте с Пэйтоном.

Милашка, это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя