Вот мы уже идём на вечеринку к Эйдану.
Я - напомни зачем ты туда идём?
Ханна - я хочу напиться, а ты приведешь меня домой.
Я - и почему ты не можешь остаться у Эйдана?
Ханна - потому что он парень который мне нравится, а ты моя лучшая подруга и не оставишь меня с ним.
Я - ладно. Заходи уже.
Мы зашли в дом. Уже играла громкая музыка и было много народу. Половина уже пьяная но большинство ещё держалось и танцевали. Ханна сразу пошла за напитками, а я за мини стойку. Пить мне было нельзя так что я заказала стакан сока. Дальше мой вечер проходил скучно. Я наблюдала за разными людьми иногда попивая сок и размышляя на разные темы.
Парень - привет, красотка. Чего скучаешь тут одна?
Я - прости я не знакомлюсь.
Парень - обижаешь. Я только по говорить хотел.
Я - знаю я таких "по говорить".
Парень - да расслабься. Я Пятый. А ты?
Я - Т/И. Ну и о чём ты хотел поговорить, Пятый?
Пятый - ну не знаю... О тебе например.
Я - и что же ты хочешь знать обо мне?
Пятый - да ну что с тобой не так?
Я - всё со мной хорошо.
Вдруг ко мне подошла немного пьяная Ханна.
Ханна - подруга всё шикарно! Сегодня я останусь у него!
Я - ну хоть что-то радует.
Ханна - ты тоже не отставай и найди себе парня.
Я - ага. Обязательно.
Ханна - твой бывший был очень даже ничего но мне кажется можно и лучше найти. Тройничек...
Я - иди уже! Хватит болтать всем наши тайны!
Ханна - хорошо. Пока, пока не скучай!
Она помахала мне рукой и снова удалилась в танцующую толпу. Кажется ей нравилось на этой вечеринке. А я дальше повернулась к парню. Он кажется хотел поговорить, а мне нужно развеяться.
Пятый - вино?
Я - пожалуй.
Пятый взял два бокала вина у мимо проходящей официантки. Конечно один протянул мне. За разговором ни о чём он быстро закончился. После этого был ещё один бокал. И снова разговор. Всего два бокала но в голову ударило хорошо.
Я - знаешь... Я пойду танцевать.
Пятый - жду тебя тут.
Он взял ещё один бокал и начал следить за моими перемещениями взглядом. Я танцевала четыре мелодии но потом устала и решила передохнуть. Я вернулась к Пятому и села рядом с ним. Конечно я знала что он следил за мной всё это время.
Я - ну как тебе?
Пятый - очень круто. Ты просто супер.
Я - рада это слышать. Знаешь я наверное уже домой пойду.
Пятый - может прогуляемся? Ты далеко живёшь?
Я - нет. Тут через дорогу.
Пятый - хочешь тебя проведу?
Я - давай.
Я решила что говорить о том что я ухожу мне некому, все равно Ханна и Эйдан заняты своим делами. Мы с Пятым спокойно шли в сторону моего дома разговаривая. Уже возле двери он меня остановил и вдруг резко поцеловал. Через некоторое время мы прервали поцелуй.
Пятый - мечтал это сделать с нашей первой встречи.
Я - знаешь, а мне даже понравилось.
Пятый - твои родители дома?
Я - нет. Когда я уходила их уже не было.
Пятый - тогда может продолжим?
Не знаю почему но мне эта идея понравилась. В общем каким-то невероятным образом в тот вечер у нас была невероятная ночь.
Короче да вот так вот сразу. А чё стоять то на месте? Действуем девочки, действуем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка, это любовь
Fanfiction‼️В этом фф Эйдан и Пятый разные люди. АА существует но ни у кого нету супер силы‼️ Т/И ходит в обычную школу у неё есть подруга Ханна и друг Эйдан. Пятый брат Эйдан. Ваня новая учительница музыки в их школе. Потом появятся много других персонажей в...