Уроки закончили и мы пошли домой.
Мамы и её "второй половинки" ещё не было. Это и к лучшему. Я переоделась и засела в телефон. У меня был один интернет друг с которым мы общались уже год. Но он жил в Северной Каролине и мы не могли встретиться. Туда же уехал мой старший брат. Мы не виделись с ним уже очень давно.Переписка:
Друг - привет. Как сегодня в школе?
Я - привет. Нормально. Мама сегодня будет знакомить со своей второй половинкой.
Друг - у меня для тебя хорошая новость. Скоро мы сможем встретиться.
Я - интригует. Ты приезжаешь? Когда?
Друг - через пару дней.
Я - ура! Наконец-то я до этого дожила. Блин кажется мама пришла. Пока.
Друг - пока.
~ конец переписки ~
Я взяла телефон и спустилась в низ. Мама с кем-то говорила. Вот кажется и её новая пара.
Я - привет мама.
Мама - привет милая! Знакомься. Это моя вторая половинка про которую я тебе говорила!
Я посмотрела на второго человека. Вы не поверите кого я увидела. Я попыталась скрыть шок за улыбкой. Видно получилось плохо.
Я - мам, можно тебя на минутку?
Мама - конечно.
Мы зашли в первую попавшуюся комната. И я начала тихим криком ей говорить.
Я - мама я конечно понимаю что ты недавно развелась с отцом но что это?!
Мама - не что, а кто.
Я - да что с тобой происходит!
Мама - я пытаюсь устроить свою личную жизнь! А ты, не благодарная дочь, только мешаешь!
Я - да что ты говоришь? Может тогда не надо было меня вообще рожать?!
Мама - если бы не твой отец я бы так и сделала!
Я - жаль что я не осталась с отцом!
Мама - мне тоже. Ты его полная копия! В двоём мешали мне жить!
Я - хах ну что ж раз так я уезжаю!
Мама - тут тебя никто не держит. Катись куда хочешь.
Я выбежала громко хлопнув дверью и побежала в свою комнату. Дальше я собирала все необходимые вещи и на карманные деньги купила себе билет. Мне нужно было улететь от сюда хотя бы на неделю. Срок короткий но на больше не позволит школа.
~ телефонный звонок ~
Я - ало. Ты всё ещё в Северной Каролине?
Брат - да. Что-то случилось Т/И?
Я - скинь адрес я скоро приеду.
Брат - потом расскажешь что случилось.
Я - хорошо.
~ конец разговора ~
Я открыла окно и вылезла через него. Терять уже нечего. До этого я вызвала такси. Оно уже было на месте. Я села в него и через пару минут была в аэропорту. Пока мы ехали я писала свою интернет другу. Он сказал что мы точно встретимся, а потом в месте поедем обратно в Ла. И вот я уже села в самолёт. Скоро ввиду брата и друга.
Как думаете что это за таинственный друг? И кто наш брат? И да самый главный вопрос кто эта таинственная вторая половинка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка, это любовь
Fanfiction‼️В этом фф Эйдан и Пятый разные люди. АА существует но ни у кого нету супер силы‼️ Т/И ходит в обычную школу у неё есть подруга Ханна и друг Эйдан. Пятый брат Эйдан. Ваня новая учительница музыки в их школе. Потом появятся много других персонажей в...