13 глава

201 7 2
                                    

Я - Ханна твои подозрения оказались правдой.

Ханна - тут всё на много сложнее. Пятый в комнате?

Я - да.

Ханна - хорошо. Закрой дверь на ключ и иди к Эйдану. Он начал мне рассказывать кое что не хочу что бы ты что-то пропустила.

Я - хорошо сейчас прийду.

Я закрыла номер на ключ и зашла к Эйдану. Ханна пыталась его разговорить. Кажется он был под чем-то.

Я - ты ему что-то вколола? Или он сам?

Ханна - он сам. Пока я переодевалась он вколол себе героин.

Я - всё на столько плохо... Даже в прошлый раз он его не принимал.

Ханна - да. Он же вообще боится уколов не знаю как до такого дошло.

Я - согласна. Я так понимаю первая реакция после героина прошла и сейчас следующая стадия?

Ханна - да. Мне кажется он скоро уснёт.

Я - если так быстро прошла реакция значит доза слишком маленькая и уже не действует на него.

Ханна - я думаю о том же. А сейчас слушай что он мне рассказал. В прошлый раз мы так и не выяснили кто был поставщиком но в этот раз очевидно что это Пятый. Никогда не угадаешь почему брат пытается убить родного брата. У них разные отцы. Из-за наркозависимости Лорен ушла от отца Пятого. Конечно сына она бросить не могла.

Я - не понимаю. Роб очень любил обоих сыновей. До Эйдана у него вообще был только один сын и понятно что тогда он его любил больше всех.

Ханна - да, но не забывай что Пятый жил со своим дядей. То есть братом его отца. Мы же о нём ничего не знали.

Я - а я вообще переспала.

Ханна - ага, стоп что?!

Я - потом расскажу. Так из-за чего Пятый жил у своего дяди?

Ханна - его хотели оградить от Эйдана. Помнишь про его шрам?

Я - вот тот огромный? Как про него можно не помнить. Подожди только не говори что это Пятый...

Ханна - да. Они подрались. Роб принес подарок Эйдану и Пятому но, кажется, Пятому показалось что у Эйдана он лучше и они подрались.

Я - и тогда Лорен с Томом переехали, а Пятого отправили к дяде?

Ханна - да. Кажется его зовут Рэджинальд.

Я - но вот я не понимаю одного. Ради мести Пятый так неожиданно появился? Ведь Эйдана знал о нём, а значит родители не скрывали что они братья. Но вот зачем тогда было его пускать в свою жизнь я не понимаю.

Ханна - я думаю уже тогда он начал принимать. И нам не сказал как и в прошлый раз. Все эти его секреты уже порядком надоели.

Милашка, это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя