~ два часа спустя ~
Мы уже достаточно долго танцевали и в какой-то момент я поняла что устала и пошла в зону отдыха. Вот я спокойна сижу, никого не трогаю, отдыхаю и вижу такую картину.
Пэнси (просто представим что сейчас она ученица и учится в месте с Т/И) - да как ты посмел, придурок?!
Драко - тихо ты. Ещё не хватало что бы это кто-то увидел.
Пэнси - то есть ты хочешь сказать что я была для тебя просто как надоедливый, запасной, вариант?!
Драко - я же объяснил что с ней у меня ничего не было. Сколько можно скандалить?
Между нами было не сильно большое расстояния но за искусственными цветами они меня почти не видели, а я видела их и даже слышала. Даже с такого расстояния я увидела как его серые глаза опасно сузились и как будто блеснули. Я не могла упустить такой момент и включила камеру. Сама не знаю зачем.
Пэнси - да что ты говоришь? Дорогой мой, вы в месте были уже два года, а меня ты просто использовал!
Драко - мы расстались до моего появления в качестве вашего педагога.
Пэнси - но как только её бросил парень она сразу прибежала к тебе! А ты её принял забыв что у тебя есть я! А я ещё думала что ты меня любишь!
Драко - ты явно пьяная. Пошли я отвезу тебя домой, а завтра на трезвую голову поговорим.
Пэнси - отпусти, придурок!
Она начала вырывать свою руку и дала ему звонкую пощечину.
Драко - ну всё это было последней каплей.
Он просто взял и закинул её на плечо. Конечно Пэнси сразу начала вырываться и бить его руками по смене но Драко это не остановило. Они ушли так меня и не заметив.
Я - чем дальше тем всё чуднее и чуднее. Если так будет заканчиваться каждый наш поход в клуб я уже не знаю что думать. Тогда это точно проклятие.
Глава маленькая сори... Я устала и не могла написать больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка, это любовь
Fanfiction‼️В этом фф Эйдан и Пятый разные люди. АА существует но ни у кого нету супер силы‼️ Т/И ходит в обычную школу у неё есть подруга Ханна и друг Эйдан. Пятый брат Эйдан. Ваня новая учительница музыки в их школе. Потом появятся много других персонажей в...