11 глава

234 9 2
                                    

~ позже ~

Я уже разложила все вещи в новой квартире. Оказалось что Пэйтон жил не далеко от меня. Это было удобно. Жаль до школы идти пол часа почти.

~ месяц спустя ~

Этот месяц прошёл достаточно хорошо. У Ханны и Эйдана были хорошие отношения, а я всё больше времени проводила с Пэйтоном. Мне кажется он стал мне нравится больше чем просто друг. Я не знаю нравлюсь ли я ему но все равно пока признаваться не хочу. Мне нужен друг и я вообще не готова к отношениям. Мама про меня так и не вспомнила, а отец думаю с новой семьёй был счастлив. На уроки музыки я в принципе не ходила. Уже глубоко плевать что будет если честно. Не знаю когда но во мне проснулся чистый пофигизм.

Эйдан - я знаю что до зимних каникул ещё три недели но все же скоро полностью все домики и в принципе лыжные курорты будут забиты людьми поэтому думаю что нужно заранее бронировать.

Ханна - в общем мы с Эйданом хотим в этом году поехать кататься на лыжах. Вы с нами?

Я - я с вами. А ты, Пэйтон?

Пэйтон - почему бы и нет? Хоть отдохну. Так что я с вами.

Я - не верится что осталось немного больше чем пол года учёбы.

Ханна - мне тоже.

~ три недели спустя ~

Пэйтон - кажется там наш отель. Сейчас забираем ключи от номера и наконец-то свобода.

Мы зашли в отель. Нам быстро выдали всё необходимое в номер и зарегистрировали.

Эйдан - скоро должен приехать мой брат. Я не знал что он тоже едет.

Я - ну хорошо. Веселее будет.

Мы заселились по два человека. Я с Ханной и Эйдан с Пэйтоном.

~ через неделю ~

Мы тут уже неделю. Место просто потрясающие. От одного вида скал захватывает дух.

Ханна - мне кажется Эйдан себе кого-то нашел.

Я - и почему тебе так кажется?

Ханна - он очень странно себя ведёт. Злится и не говорить со мной иногда.

Я - мы с ним знакомы с детства. Он ни разу не изменил своим девушкам, а тебе тем более не сможет.

Ханна - я беспокоюсь. Это началось после приезда его брата.

Я - то есть четыре дня назад?

Ханна - да. Я думала что он так реагирует потому что хочет больше поговорить с братом. Но сейчас я уверена что нет.

Я - в этом нужно разобраться. Может он что-то принимает? Если наш милашка стал таким агрессивным.

Ханна - возможно. Поговори на эту тему с Пэйтоном. Может ему что-то известно они же общаются мужской компанией. Помнишь как Эйдан один раз пробовал и после этого не смог остановиться. Хорошо что мы заметили. Но лечился он тогда почти год.

Я - и это было не так давно. Его нужно спасать пока не стало поздно.

Ханна - я тоже так думаю.

Милашка, это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя