5 глава

323 13 12
                                    

И вот я уже в Северной Каролине. Я заказов такси и скоро была на пороге дома моего брата. Я позвонила и мне открыл дверь мой брат.

Я - как давно мы не виделись!

Брат - это точно! Иди сюда.

Он начал кружить меня в объятиях как маленькую. Потом мы всё же зашли в дом. Там нас встретили... Его друзья?

Я - Дилан, а это кто? Может нас познакомишь?

Дилан - а прости это Энтони Ривз и Авани Грегг. Ребята это моя сестра Т/И Хартман.

Я - приятно познакомиться. Вы так мило говорили когда мы пришли. Вы пара или просто друзья?

Дилан - она видит парочки за километр. Шипер года честное слово.

Энтони - да ты нас раскусила мы пара.

Авани - ладно ты говорил что вам надо поговорить. Не будем мешать.

Дилан - пока.

Мы их проводили, а дальше пошли на кухню.

Дилан - кофе или чай?

Я - давай кофе.

Дилан приготовил нам кофе и я начала свой рассказ.

Я - в школе появилась новая учительница музыки и ты не представляешь но она новая вторая половинка к нашей матери. Не просто вторая половинка, а девушка.

Дилан - я понимаю твой ужас. Но что ты планируешь делать дальше? Школу пропускать нельзя.

Я - знаю. Мне нужно поступить что бы в будущем иметь хорошую роботу и бла, бла, бла. Но понимаешь я просто не могу с ней больше жить. Карманных денег у меня почти не осталось. Я думаю найти работу но куда меня возьмут? Я же ещё школьница.

Дилан - пока что ты можешь неделю или две пожить у меня. Слушай у меня идея.

Я - идея как помочь мне с работой?

Дилан - именно. Что если я познакомлю тебя с моими друзьями и мы начнем в месте снимать ролики. Конечно не сразу но потом у тебя заработок появится хороший.

Я - даже не знаю. Ты думаешь это хорошая идея?

Дилан - даже не сомневайся. Они будут рады наконец-то с тобой познакомиться. И конечно же помогут тебе.

Я - ну хорошо. Может сегодня куда-то сходим?

Дилан - куда?

Я - давай в банальное кино? Давно там не была.

Дилан - пошли.

Мы достаточно хорошо провели вечер этого дня. Перед сном я поговорила встретиться с интернет другом завтра. Он тоже был не против. Оказалось что мы даже в одном городе живём. С таким позитивным настроем я и уснула.

Как вам такой поворот? Эта глава маленькая но следующие будут очень интересные. Надеюсь я вас удивлю.

Милашка, это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя