7 глава

284 13 7
                                    

Дилан - и на это ты убила весь день. Ладно или собирайся. Скоро уже выезжаем.

Я - ну и ладно.

~ вечер ~

Я уже собралась и мы с Диланом шли на место встречи. Мы договорились погулять с его друзьями в самом обычном парке.

Дилан - всё ещё хочешь их разыграть что ты моя девушка?

Я - всё равно скучно. А так хоть интересно будет посмотреть на их лица когда они узнают что я твоя сестра.

Дилан - злая ты женщина.

Я - ну за то со мной не скучно.

Дилан - и то верно. Мы уже почти пришли.

Я - вижу. Вот то твои друзья?

Дилан - если ты про ту группу странных людей то да.

Оказывается нас уже ждали у входа в парк. Мы подошли к друзьям Дилана. Они сразу перестали говорить и с интересом посмотрели на меня.

Я - ну что, милый, познакомь нас.

Дилан - значит, дорогая, запоминай Брайс Холл и Райли Хубатка; Несса Барретт и Джейден Хосслер; Чейз Хадсон и Чарли Д’амелио.

Я - очень приятно. Т/И девушка Дилана.

Я видела как Энтони и Авани пытались не засмеяться. К счастью потом они успокоились, а то бы это было подозрительно.

Дилан - скоро должен прийти Пэйтон. Так что пошли пока гулять.

Я шла с девушками в перед парней, а парни говорили о своём.

~ разговор парней ~

Брайс - ты не говорил что у тебя есть девушка!

Дилан - мы только месяц в месте.

Джейден - месяц?! И ты за это время ни разу нам не рассказал об этом?! Или ты научился скрывать секреты или что-то тут не чисто.

Чейз - или он просто не хотел короткий роман как обычно и поэтому скрыл это от нас.

Энтони - ты уверен что она с тобой не из-за денег?

Дилан - я в своей уверен, а вы в своих?

Энтони - хороший вопрос.

~ конец разговора ~

Райли - ну привет. Ты ещё не светилась ни в каких соц сетях. Это подозрительно.

Чарли - Райли! Хватит во всех смертных грехах подозревать каждого человека!

Авани - она права. После Сиерры ты ни как не можешь успокоиться.

Несса - ну она реально была та ещё стерва. Бедный Пэйтон.

Авани - Дилан не Пэйтон. Он умеет выбирать девушек.

Райли - хорошо пока что вы меня переубедили. Но я все равно не уверена в Т/И.

Я - ну и ладно. А кто такая Сиерра?

Несса - бывшая Пэйтона. Та ещё стерва.

Я - мг не повезло вашему Пэйтону.

Райли - надеюсь ты правда окажешься не такой.

Я - я это уже поняла.

Дилан - девочки стойте. Пэйтон написал что сейчас прийдёт и что бы мы ждали его здесь.

Мы остановились и стали ждать ещё одного друга Дилана. Но меня волновала сейчас Сиерра. Её имя было какое-то знакомое но я не могла понять почему. У меня никогда не было такой знакомой и подруги кажется. Но меня вывели из размышления.

Дилан - Пэйтон это Т/И. Т/И это Пэйтон.

Я поняла голову и не поверила своим глазам. Кажется Пэйтон меня не узнал но я его узнала.


Как вы думаете кто для нас Пэйтон?

Милашка, это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя