~ несколько дней спустя ~
Я - ты что-то выяснил?
Пэйтон - прости но пока нет.
Я - Эйдан становится очень странным в последние несколько дней. И постоянно ходит за своим братом.
Пэйтон - я заметил что Пятый тоже себя странно ведёт но не так как Эйдан. Он как будто специально тут и что-то замышляет.
Я - вот и я о том же. Но не может же он без причины ходить с таким выражением лица. У меня есть план.
Пэйтон - надеюсь он не опасный. Ты мне ещё нужна живой.
Я - звучит как заговор.
Пэйтон - это именно он и не говори что у тебя были сомнения.
Я - да ты что, конечно не было.
Мы в месте засмеялись.
Пэйтон - расскажешь что за план?
Я - конечно нет. Потом сам всё узнаешь.
Пэйтон - хорошо, поверю на слово.
Я - вот и славненько. Надеюсь сегодня все получится.
~ вечер этого дня ~
Ханна - и снова мы сидим за барной стойкой и пьём.
Я - весело живём. Не забывай про наш план.
Ханна - да я помню. Вот там Эйдан и Пятый. Они о чем-то говорят. Действуем по плану?
Ханна - да, давай начинать.
Мы направились к парням. Как и договаривались Ханна отвлекала Эйдана, а я Пятого.
Я - знаешь, мне очень понравилась та ночь. Повторим? Если конечно ты не против.
Пятый - то есть ты сейчас себя предлагаешь?
Я - ну получается да. У Ханны есть парень, а я тоже хочу развлечься.
Пятый - тогда поиграем, зайка?
Я - я не против.
Мы ушли в номер, как и Ханна с Эйданом.
Пятый - хочешь кое что попробовать?
Я - ☁️ значит дело и в правду серьезное, а мы ещё верили этому человеку. Нужно ему подыграть☁️
Я - смотря что ты предлагаешь.
Пятый достал несколько таблеток экстази. Я их узнала сразу. Именно начиная с них Эйдана подсадили на наркотики. С одной стороны кажется что ничего страшного не случится всего лишь почувствуешь себя бодрее и возникает чувство счастья, спокойствия. Кажется что можешь всё но если принимать долго и регулярно появляются депрессия и постоянная усталость. Большой риск умереть от сердечного приступа или астмы. Меня чуть не бросило в дрожь но я продолжила действовать по плану.
Пятый - так что? Знаешь что это такое?
Я - конечно. Давай сюда.
Он передал мне таблетку и я, на свой риск, взяла её в рот, а потом резко поцеловала Пятого. Он ответил сразу и углубил поцелуй. Я смогла передать ему наркотик. Пятый сразу отстранился. Кажется он понял что его подставили но было поздно. Кажется принимать он вообще не умел и никогда не пробовал.
Пятый - нет, нет, нет только не это.
Я быстро выбежала в коридор и постучала в дверь нашего с Ханной номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка, это любовь
Fanfiction‼️В этом фф Эйдан и Пятый разные люди. АА существует но ни у кого нету супер силы‼️ Т/И ходит в обычную школу у неё есть подруга Ханна и друг Эйдан. Пятый брат Эйдан. Ваня новая учительница музыки в их школе. Потом появятся много других персонажей в...