Я - можно у вас кое что спросить?
Рэджинальд - молчать. Во время приёма пищи все молчат.
Я - извините, я не знала.
Рэджинальд - в следующий раз лучше думать прежде чем что-то сказать.
Я - извините ещё раз.
Дальше мы ели молча. Один из обитателей этого дома очень странно на меня смотрел. Это немного даже пугало. Вообще они были каким-то странным. Только сейчас до меня начало доходить что в принципе особо ничего мы выяснить не сможем. Тут нам никто и ничего не расскажет. Остаётся только как-то избавиться от Пятого если нам никто ничего не расскажет и мы не разберемся в ситуации. Вот время ужина закончилось и Рэджинальд позвал нас к сете в кабинет.
Рэджинальд - я вам внимательно слушаю.
Ханна - Пятый Харгривз знакомое имя?
Рэджинальд - один из моих детей. И куда же вы клоните?
Я - сейчас из-за него Эйдан подсел на наркотики. Вы случайно не знаете за что Пятый ник мстит?
Рэджинальд - вы уверены что хотите знать?
Ханна - да. Нам нужно как-то спасти Эйдана.
Рэджинальд - тогда сейчас расскажу. Но запомните эта информация не для посторонних.
Я - это мы тоже уже уяснили.
Рэджинальд - тогда я начну. У Пятого есть небольшое расстройство личности. И даже диссоциати́вное расстро́йство иденти́чности. В перевод на обычный язык раздвоение личности. Это связано с тяжёлым детством. Один раз он даже почти убил.
Ханна - дело совсем плохо. Он принимает Эйдана за своего обидчика?
Рэджинальд - наверное. Это проявляеться редко он в очень сильной форме. Даже после приступа Пятый желает воплотить саою цель в жизнь.
Я - спасибо за информацию. Теперь мы примерно представляем с чем имени дело.
Ханна - вы его вообще лечили?
Рэджинальд - да. Он на таблетках но частно забывает их пить. И тогда это начинается.
Ханна - лучше следите за своим недо сыном. Спасибо и до встречи.
Такого бреда я ещё не писала... Но я уже не знаю что придумать поэтому извините но будет так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка, это любовь
Fanfiction‼️В этом фф Эйдан и Пятый разные люди. АА существует но ни у кого нету супер силы‼️ Т/И ходит в обычную школу у неё есть подруга Ханна и друг Эйдан. Пятый брат Эйдан. Ваня новая учительница музыки в их школе. Потом появятся много других персонажей в...