12. Жених

7.9K 341 30
                                    

Кругом всё в пыли. Пыль на тумбочках, телевизоре, подоконниках. Пыль на столешницах. Да я сам будто оброс пылью вместе с мебелью постсоветского производства, которая делает последние вздохи и держится на вязких соплях. Уборка здесь делалась явно до моего прихода, и очевидно, что до прихода Палермова. Повсюду стоит вонь — воняет пропавшим сыром, покоившимся плесенью. Воняет пропавшей в какой-то степени жизнью. Воняет моей скорбью по нашим с ней встречам.

И постоянно воняет порохом — или я себя накручиваю?

Своевольно октябрь пытается убить меня — начался он паршиво, и это ещё преуменьшено. Начался он вообще без каких-либо звуков — и это похуже любой ссоры, которая для меня как удавка на шее. Да, вот в такого сентиментального дурака я превратился — она собственноручно меня таким сделала. Без сожалений и без понесённый на нежных плечах ответственности.

Слава ведёт себя как ребёнок. Она либо забыла меня вовсе, либо настолько горда, чтобы взять и набрать чёртов номер, прослушать гудки, дождаться ответа и сказать, что она, сука, скучает. Да нет, с хера ли ей нужно это делать? У неё там, наверное, новый парень, только пальчиком поманила указательным, а безымянный протянула, чтобы примерить предложенное обручальное кольцо, явно в несколько десятков раз дороже моей печени.

Я сбился со счёта — сколько раз пытался набрать, хотел написать, но стирал все любовные признания и междометия, которые строчились в порыве злости или опьянения — иногда и того, и того. Видно, недостаточно пьян был, чтобы всё-таки отправить.

Дни показывают, что у меня стоит табу на девушек, которые... на всех девушек. Я бы и хотел возглавить чьё-то сердце, чувства к ней променять на забвение, но никак! Никак! Никак! Продолжаю выкручиваться. Пахать. Ждать. А ждать для меня — садизм в чистом виде. Да легче дуло к виску поднести, чем жить в вечном ожидании.

Может, действительно приворот? Нельзя же стать настолько помешанным, чтобы возможность донести ей сумки из магазина до дома — моя единственная цель в жизни.

Сейчас я натирал зеркала, вытирал пыль сухой тряпкой, мыл полы, чтобы не задохнуться от спёртого воздуха — я просто пытался хоть чем- то себя занять. Сегодня халтуры не предвиделось. Но денег на пару дней хватит.

— Ты что, решил прибраться? — позади послышался голос малого, который убежал куда-то совсем рано.

Взрослый Место, где живут истории. Откройте их для себя