Постепенно асфальт покрывался каплями, напоминающими переспевшие гроздья винограда.
Небо разбрасывало поддельные ягоды по людским волосам и машинам, клумбам с гортензиями и дорожным знакам, гладким тротуарам и тем, что переполнены ямками, крышам кафе и жилых домов. В одной уютной и недорогой кофейне, стоящей возле университета, на открытой веранде, с семью от силы столиками, пряталась я.
Прохлада окатила всех, но особого значения этому я не предавала, продолжая покорно и трепетно ждать Богдана, — скоро я стану профи в этом деле.
Уже начало пятого, но его всё нет, а звонить и навязываться вовсе не хотелось. Даже если он где-то застрял, не в силах набрать мой номер и предупредить. Пусть он не придёт и сердце потерпит неминуемую катастрофу, помноженную на воображаемый выстрел в него же. Пусть.
Понемногу одолевает грусть и печаль. Наверное, от запоздалого осознания, что он всё-таки не пришёл и вряд ли появится. А я сижу здесь, прикованная к холодному стулу. Скрываюсь от дождя и непрерывно смотрю чрез окно на витрину внутри кофейни, на которой разложено множество пончиков с разной начинкой. Начиная от сгущёнки и заканчивая лимоном и кокосом. Видно, что жаренные во фритюре. И очевидно, что после одного такого мне точно станет плохо. Желудок не выдержит и капли жира и заноет, как вымирающий вид под
браконьерским обстрелом. Но нападающая печаль не оставила другого выбора — если он не удосужился согреть мне душу сегодня своим присутствием, то пускай вместо него будет фисташковая начинка с зелёным кремом поверх выпечки и горячий шоколад.
Да, я позволила себе маленькое и вредное удовольствие. Ненадолго, но всё же это спасёт меня от мыслей о нём, которые засасывали с головой, быстро и беспощадно, словно зыбучие пески.
Начинка болотного цвета случайно попала на ткань чёрного платья. Пришлось вытирать её одной единственной салфеткой, которую положили к десерту.
— Боже, как везёт, — выдавила из себя, не понимая, чего хочется больше — навзрыд смеяться или плакать.
— Ничего страшного, случается, - послышался знакомый голос, уже не искаженный помехами телефонной линии.
Богдан говорит не с другого конца города, он передо мной. Его присутствие побудило жар всего тела. Щёки моментально вспыхнули, краской залились все конечности, а кровь будто поблекла перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослый
RomanceБогдан - взрослый и весёлый парень. Летом совершенно случайно он знакомится с семнадцатилетней Славой, по которой начинает сходить с ума. Слава - закомплексованная девочка с психологическими травмами, но рядом с ним ей хорошо и спокойно. Единственно...