Я смотрела с отцом любовную комедию, но плакала на каждом моменте, где нужно смеяться. Папа в какой-то степени понимал, что дело не в излишней сентиментальности, но никоим образом не мешал неуравновешенному потоку слёз скатываться по щекам — вниз, только вниз.
Папа клялся, что время — панацея всего — и оно залечит все мои душевные раны. Но ноябрьские дни в календаре уменьшались, а моя горечь возрастала и вросла в меня злокачественной опухолью. А для такого диагноза время — самый опасный враг.
Последний вечер моего несовершеннолетия. Возможно, при другом раскладе — старом — с утра мы с Богданом побежали ли бы подавать заявление. Хотя только сейчас я понимаю, что с его российском паспортом успеха нам не ждать. И официальные задатки наших отношений изначально провалены. Но теперь всё это вовсе не важно.
Каждая ночь становилась хуже предыдущей — одиночество возрастало и предавало огромное значение всему. Я видела себя ненужной — у меня остался только отец и я благодарна Богу за то, что он остался.
Папа смотрел в телевизор, я на экран телефона, в открытый диалог с Богданом.
Листаю вверх-вниз, чуть не плача — хотя глупо сдерживаться, когда за вечер это явление происходило раз пять.
Он очень красивый. Я помню всё в мельчайший подробностях, как будто сфотографировала его в свой голове и непрерывно рассматриваю каждую мелкую деталь — его непослушные волосы. Они существенно выросли за несколько месяцев. Бывало так, что он ходил с трёхдневной щетиной. И от поцелуев мне становилось щекотно. Это было смешно. Но последствия наступили, превратив это в грустно.
Папа не замечал шум улицы — машины, крики пьяных соседей из третьего подъезда, вой собак. А я слышала всё так отчётливо, пик моей ненужности и одиночества возвышался вместе с нуждаемостью во мне.
— Сколько время? — вдруг спросил папа, и мне пришлось снова посмотреть в экран телефона.
— Три минуты первого.
— Твой восемнадцатый день рождения. Поздравляю, доченька.
Восемнадцатый и самый несчастный? Семнадцатый был на грани. А этот завершил круг, определённо.
— Принимай поздравления.
Папа встал и из-за спинки дивана достала небольшой пакетик. Думаю, он знает абсолютно наверняка, что я заметила его изначально, но всё равно продолжал ждать полуночи, чтобы вручить мне подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослый
Любовные романыБогдан - взрослый и весёлый парень. Летом совершенно случайно он знакомится с семнадцатилетней Славой, по которой начинает сходить с ума. Слава - закомплексованная девочка с психологическими травмами, но рядом с ним ей хорошо и спокойно. Единственно...