15. Дурочка

7.8K 318 28
                                    

Каждый раз, когда хоть какие-то деньги утяжеляли мой карман, желание перекреститься возрастало с асфальта и до пояса. Но только начинали ныть ноги — и всё сразу же испарялось.

Сорвав недавно спину, вовсе захотелось бросить всё к чертям собачьим, лечь на кровать в потных вещах, чтобы подохнуть с голоду за недельку- другую.

Но сквозь боли, порой внезапные, я продолжал работать, чтобы бороться за возможность хорошо жить вместе с ней.

Или хоть как-то жить. Ведь даже на самое мизерное нужны деньги.

Одно радует — жара совсем спала, и конец октября несвоевременно превращается в первую половину декабря — по ощущениям, по крайней мере. Но и огромный минус в том, что вещей у меня на зимний период попросту нет — одна замученная толстовка да штаны, застиранные уже до сквозных дыр. Кто мог знать, что приеду на пару дней, а останусь в неизвестности намного дольше?

Тихо захлопываю дверь. Пока разуваюсь, обрывками слышу разговор с кухни.

— Ты не в тридцать пятой школе училась?

— Нет, в приморском лицее. В классе с гуманитарным уклоном.

— С уклоном ещё? Я обычную школу еле закончил. Постоянно вечерней угрожали.

Я и сомневаться не смел: хорошая девочка, раньше учившаяся в лицее, и сейчас тратит своё время на бестолкового грузчика — вечерняя школа для меня оказалась бы высшей степени похвалой.

Усталость уже стала неотъемлемой моей частью, куда бы не пошёл — везде она пятится за мной. И сейчас с большой радостью я бы завалился спать часов на десять минимум, но упускать из виду Славу не хотелось ни на секунду.

Захожу к ним в сопровождении кухонного оркестра — ложки, звонко ударяющейся о кружку, благодаря тоненьким пальчикам Славы.

— Не помешаю? — кое-как я нарушил беседу двух одесситов, кладя
безобразные ладони на женские плечи, облачённые в махровый халат, под которым обязательно было что-то ещё, — какая же она всё-таки мерзлячка.

— Нет, конечно, — Слава моментально отставила чай в сторону. — Садись.

— Я в душ схожу сначала.

— Хорошо. Тогда я тебе сейчас всё разогрею.

— Не напрягайся. Я и холодное поем.

Взрослый Место, где живут истории. Откройте их для себя