Жаль, рану сердечную не продезинфицируешь, неприложишь к ней подорожник, не оторвёшь с сухой корочкой, терпя колючую, но совсем недолгую боль.
Если сумела влюбиться за один день, почему остыть нельзя ровно за столько же? Такой вариант событий был бы справедлив и милосерден. Тогда бы моя душа не охромела от непрерывной ночной тоски и не онемела от печального исхода нашей последней встречи.
Время не спасает. Не знаю, сколько должно пройти, чтобы из сердца выкинуть пугающий, но в то же время влекущий образ. Несколько дней ещё подождать? Или даже спустя месяца ожоги, оставленные им, дадут о себе знать?
Я не ответила Богдану, и он меня забыл тот час. Хотя не помнить и забыть — вещи разные. Думаю, он вовсе не вспоминал обо мне после нашей последней переписки.
Таков истинный мужской удел — завоевать женскую территорию, чтобы больше шагу в её сторону не сделать. Без того знаешь — она твоя.
Проверять нет смысла.
Если бы я знала, наверняка знала, что заняла хотя бы самое незначительное местечко в его сердце, села на самый скрипучий и старый стул, находящийся в его душе, то я бы позвонила немедленно.
А вообще... Чего мне стоит? Почему я не могу позвонить ему? Наберу. Но сразу же сброшу. Так, просто напомнить забывчивому мужскому
разуму о том, что была такая у него, пускай недолго и несерьёзно, но всё же была.
Гудки казались настолько долгими, словно промежутки между ними превратились в столетия, помноженные на вечность. Один. Второй. Жду третий, и сразу сбрасываю, так и не услышав ни одной из его развязных фраз.
Не стоит больше так делать.
Почти сразу же после звонка пришло сообщение. Сердце, словно солдат, в момент замаршировало.
«Веселишься, да?»
Нервный вдох или смешок, не могу определить. Два ненавязчивых его слова развязывают гражданскую войну у меня внутри между наивным сердцем и трезвым разумом.
«Вовсе нет».
Усмирить бы орду мурашек, что растекается по венам, пока я жду ответа от него.
«Ты живёшь на седьмой станции фонтана?»
«Да, а что?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослый
عاطفيةБогдан - взрослый и весёлый парень. Летом совершенно случайно он знакомится с семнадцатилетней Славой, по которой начинает сходить с ума. Слава - закомплексованная девочка с психологическими травмами, но рядом с ним ей хорошо и спокойно. Единственно...