Разговор с плачущей девушкой равносилен разговору с выпившим мужчиной.
Я бежала или просто шла ускоренным шагом. Сначала к двери. Потом по лестничной клетке к первому этажу. Через двор к дороге. И потом к остановке.
Господи, почему я такая дура? Господи, зачем я это сказала? Зачем призналась! Ведь любую ссору можно сгладить. Ведь всё бы устаканилось. Он бы успокоился и никогда не узнал мерзкой правды, в которой меня трогали и унижали против собственной воли.
Боже мой. Боже мой. Как мне теперь жить, переваривая всё, что сегодня произошло?
— Слава! — окрикнул меня знакомый голос, грубый голос, даже моментами властный голос — не такой как раньше — нежностью не пахло, а та нота заботы, которой он был пропитан, вообще искоренилась.
Я смотрела в волнительные от моего рассказа глаза и видела презрение
— а как смотреть по-другому на девушку, которую взяли силой? Не надо было рассказывать! Как можно было допустить такое?— Давай вернёмся, пожалуйста. И всё обсудим.
— Мы с тобой всё уже обсудили.
Хотелось одного — очутиться под белым, мимо проезжавшим грузовиком, весом в несколько тонн, и оказаться в центре мужской жалости. Хотя бы жалости, а не пренебрежения.
— Мы с тобой ничего не обсудили.
— Я не хочу ни о чём говорить больше, понятно тебе? Иди домой.
— Я не оставлю тебя здесь, в потёмках, одну.
Богдан подошёл ближе, чуть ли не накидываясь на меня всей мощью своего тела — да лучше бы он меня изнасиловал сегодня и сейчас, нежели узнал о самом ужасном и позорном моменте моей паршивой жизни.
— Не утруждай себя! Я уеду прямо сейчас!
— Маршрутки не ходят. Как ты уедешь?
— Я позвоню папе! Я уеду! Только уйди от меня! Уйди от меня! Уйди отсюда!
— Успокойся, прошу, — просил Богдан и пытался ухватиться за мои локти — но руки перестали подчиняться мозгу, я билась в конвульсиях и никак не могла отторгнуть накатившую истерику.
— А я тебя не просила успокоиться? Я тебя просила! Я просила, но ты успокоился только тогда, когда я рассказала тебе о том, что у меня до тебя был богатый опыт в половых связях! Ты утихомирил свою обиду? Теперь тебе не так обидно? Когда ты знаешь, что я не безгрешная — что мне заломами руки и трахнули под лай собак и сирены скорой помощи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослый
Roman d'amourБогдан - взрослый и весёлый парень. Летом совершенно случайно он знакомится с семнадцатилетней Славой, по которой начинает сходить с ума. Слава - закомплексованная девочка с психологическими травмами, но рядом с ним ей хорошо и спокойно. Единственно...