Я иду по узкому темному коридору.Мне очень страшно.Я не понимаю куда иду, ноги сами ведут меня.
Я вижу свет в конце коридора и начинаю бежать к нему.Мне страшно и я устала.Я бегу,бегу, пока силы не иссякли.Добежав до белого света,я вижу образ Ребекки.
Я онемела от увиденного, ничего не понимая, спросила :
-...Беккс....это..ты !?
-Глория, я тут ненадолго.Мне нужно сказать тебе очень важное.Не ходи.Не ходи.Не ходи туда!!!
-...Ребекка, куда мне не идти ???- я ее не понимаю.
Ребекка стоит предо мной в свадебном платье и кричит, рвет его на себе.Она кричит во весь голос:
-НЕ ХОДИ ТУДА !!!!!!!НЕ ХОДИ...ГЛО...-она слишком долго кричит, ее голос охрип, она издает непонятные звуки....и..исчезает.
Тут в мои глаза попал такой яркий белый свет, что я даже.........проснулась.
***
От такого ужасного сна у меня заболела голова.Я выпила таблетку,сходила в душ и уже собралась идти в школу.
-Тебя подвезти ?-сонный Дерек выходит из туалета.
-Нет,не надо.Я прогуляюсь пешком.Дорогу помню.И после школы я приду пешком, можешь не заезжать.
-Как скажешь.
***
Сегодня я ходила по школе и никого не замечала.Настроения не было.Сегодня мне приснился очень ужасный сон.Я не могу понять,что Ребекка имела ввиду ? Мне кажется я медленно схожу с ума.
-Эй, что такая грустная!?-голос Надин прервал все мои раздумья.
-Надин, оставь меня в покое, прошу.
-Да ладно тебе, хочешь я тебя развеселю ? Сегодня мисисс Нильсон забыла одеть лифчик и все в классе угарали , как она показывала прыжки на месте...
-Я понятия не имею, кто такая Нильсон...
-Училка по физре.А еще сегодня.. .
-ЗАТКНИСЬ !Чертова сплетница.Что пристала ко мне ? Ты меня бесишь и мы вовсе не подруги. Я сказала отстань, что непонятного ???-у меня начался нервный срыв.Глаза Надин вдруг перекрасились из зеленого в темно-серый, улыбка оттянулась , а волосы как - будто стали темнее.
Она молча встала со скамейки и ушла...Не знаю, зря я наверное на нее накричала.Сама виновата, не надо было приставать ко мне.Тут неожиданно ко мне подходит Джастин и хватает за плечи:
-Буу!-он пытался меня напугать.
Я молчу.
-Ты чего ?
Я опять молчу.Тогда он сел напротив меня и несколько раз помахал рукой перед моим лицом.Я смотрела в одну точку.
-Аманда...что-то случилось ?
-Да,Джастин, случилось...но тебе не понять.
-Расскажи...
И что я ему расскажу ? Что мне приснилась подруга в свадебном платье,которая кстати МЕРТВА,что мы вместе раньше с ней торговали наркотой и связались с плохими парнями?И что она во сне мне что-то говорила,и я поссорилась с Надин ?И что я та самая Глория МаккФин, покончившая жизнь самоубийством ???
-Сегодня плохое настроение..-начала я,-мне приснилась умершая подруга.
-Так, и что дальше ?-Джастин внимательно меня слушал.
-Я не понимаю, что тебе надо от меня ? Почему ты привязался ко мне ?-я начала кричать.
-Аманда,успокойся!Я хочу помочь тебе, видимо у тебя срыв,-он достал из рюкзака пачку сигарет, протянул мне.
Я с радостью беру сигарету, закуриваю...как-же хорошо.Делаю затяжку,раз...два...на счет три выдыхаю, ...фф..три....
-Я вижу, тебе стало лучше,-заулыбался Джастин.
-На много.Я не знала, что ты куришь !
-Это как раз для таких случаев, нервных.Когда я зол, я могу кому-нибудь шею свернуть.
Я засмеялась.
-Приходи к нам на вечеринку, сегодня в 17:00.
-Ты действительно хочешь, чтобы я туда пришла !?
-..Да,-Джастин покраснел.
-Хорошо, я приду.
-Отлично, встречаемся в 16:00 около школы, идет ?
-Вполне,-я делаю еще одну затяжку и иду на урок математики.
Уроки закончились.Домой возвращаться я не стала, потому что Дерек не отпустил меня-бы на вечеринку домой к Джастину.Поэтому пришлось немного времени погулять в парке.Я изучила окрестности этого города, прошлась по нескольким магазинам,купила мороженое.Время было 15:39.Стало темнеть.Я решила уже направиться к школе, где должен-был встретить меня Джастин.Я стою около школы.Долго ждать не пришлось,я увидела как машина BMW подъезжает ко мне.За рулем я увидела какого-то парня.Это явно был не Джастин.
-Эй,красотка!Садись в машину,мы посланники Джастина,-парень за рулем свистнул.
Я недолго думая,села в машину и мы тронулись с места.Как во время они за мной подъехали, потому что начался дождь.
***
Машина остановилась около огромного дома, в окнах горел свет,было слышно музыку.Я вышла из машины и быстро направилась к дому.На улице окончательно стемнело.Когда я зашла в дом, не могла найти Джастина.Но вскоре увидела его сидящего в кресле в обнимку с Кристалл.Увидев меня он быстро вскочил:
-Аманда, привет!Прости были дела, не смог сам за тобой заехать.Пойдем к барной стойке.
Я послушалась его.Мы направились к барной стойке.Вся туса проходила в гостинной.Но тут все выглядело, как в самом настоящем пабе.Диджей,танцпол,установленная барная стойка, бармен.Я села на высокий стул,Джастин тоже.
-Две текилы!-задорно крикнул Джастин бармену, тот послушно стал что-то смешивать.
-А твоя девушка тебя не ревнует ?-я решила поболтать с Джастином.
-Смотря к кому-Джастин стал подпевать песне.
Я еле-как услышала его слова из -за громкой музыки:
-А ко мне она тебя ревнует?-я пытаюсь перекричать музыку.
-Конечно-же.Вообще,Кристалл может приревновать даже к мухе,-Джастин засмеялся.
Я подхватила его смех.Бармен приготовил текилу, мы выпили с Джастином.
Мы разболтались о самых разных темах, узнали чуть-побольше друг о друге.Мы выпили еще по два стакана текилы,чувствую алкоголь ударяет ко мне в голову.Диджей сменил клубную музыку на медляк.
-Потанцуем?-Джастин заулыбался.
-Я непротив,-мы идем в центр танцпола и начинаем танцевать.Он хватает меня за талию,я его за плечи.Играет песня William Henries&Michael Holborn - Sunbird.
- Зачем ты пригласил меня на эту вечеринку ?- я застала его в расплох.
-...Если честно,Аманда, то ты мне...понравилась...Я..я..когда увидел тебя, дар речи потерял...
Он приближается ко мне, я чувствую его дыхание.Он так близко...наши носы соприкасаются.Нет...Я не могу...Я люблю Стива!Эти слова так и хотят у меня вырваться,но он целует меня.Наши губы соприкоснулись.Поцелуй от робкого переходит в страстный.Он начинает гладить меня по спине,спускаясь ниже и ниже...я просто не могу ему отказать...
Неожиданно, я чувствую что его губы отходят от моих.Я открываю глаза.Кристалл его отвела в сторону и начала кричать.И тут я поняла, что я только что целовалась с другим парнем.Не с любимым Стивом, а с одноклассником Джастином.Я вижу как Кристалл бьет Джастина по щекам, но я ничего не слышу.Я просто потеряла слух, сознание...На весь зал я закричала :
-НЕЕЕЕЕЕЕТ !
Джастин и Кристалл повернулись в мою сторону.Я хочу уйти отсюда, я больше не могу на все смотреть.Я выбегаю из дома и бегу неведомо куда.
***
Я бегу по темной узкой улице.Я не понимаю, ноги сами несут меня.Я остановилась на пару секунд, достала телефон:
Пропущенные вызовы от абонента Дерек: 17.
Я просто в шоке.Что случилось ?Я бегу, и падаю.Бегу и падаю.Мои джинсы потерлись,колены разодраны.Один раз я упала так, что из носа полилась кровь.
***
И тут я резко остановилась.Я упала не землю, ноги в судорогах свело.Меня перекосило, я упала на асфальт.Я лежу на земле и вдруг вижу как по небу, среди ночи плывет белое облако.Облако со временем преобразуется в форму человека.РЕБЕККА!Я разглядела Ребекку, в свадебном платье, но почему на нем следы крови ?
-...Беккс...я..что случилось ?
Ребекка молчала, лишь смотрела на меня с ненавистью.
-Я же тебе говорила...не ходи туда,-голос Ребекки становится хриплым и она замолчала.
-...Беккс !?...Эй, ты тут, Беккс!?
Но я вижу лишь пятно, оно расплывается и исчезает.Я лежу на земле.Посмотрела на часы, оказалось времени 03:46.
***
Я дошла до дому.Я быстро открываю дверь и вижу Дерека.Он сидит за столом, с чашкой кофе.Под его глазами огромные мешки.
-Где ты была!?-в голосе Дерека явно выражено недовольство,-Я звонил тебе 20 раз,Глория,20 раз!!!
-Дерек, я ходила на вечеринку к однокласснику.
-Что-то не похоже,-Дерек перевел взгляд на мои разодранные колени и на нос, из которого все еще шла кровь.-Слушай,сейчас, буквально шесть часов назад, приезжали ребята:Алекс ,Стив и Джей.Их привезли в Мэрелион, и они зашли повидаться.Стив искал тебя.Я сказал, что ты в школе.А на самом деле...Ты понимаешь, что Алекс чуть не угробил меня !?Я ему сказал, что с тобой все хорошо.Мы сидели, пили чай, я звонил тебе, а ты не брала трубку!!
К моему горлу подходит огромный ком, из глаз льются слезы.Я кинулась на колени к Дереку:
-Дерек, прости...прости..меня.Я ..такая дура..прости..если сможешь..Я очень..я ОЧЕНЬ хочу..увидеть ребят, Стива...- от этих слов мне становится еще больнее, я не могу представить себе эту картину:Мой любимый Стив приехал, я могла бы быть с ним, могла бы услышать из его уст "малышка", а вместо этого я пила текилу и целовалась с Джастином.Боже..Боже...
Я никогда не прощу себе этого.И этот сон.Он ведь был вещим.Выходит, что Ребекка , моя маленькая девочка - мой ангел-хранитель.Я плачу, кричу.
И отключаюсь.
Я лишь чувствую, как кто-то взял меня на руки и положил на кровать...