Прекрасное зимнее утро. Утро со Стивом. Наконец я проснулась в мягкой кровати с любимым, а не в сыром подвале или в кровати Ванессы. Когда я проснулась, был уже обед.
13:45
Я решила принять душ. Я скинула с себя всю одежду и залезла в ванну. Через минуту в ванной витал аромат вишнёвого геля, а на мое тело сыпались крупные капли тёплой воды. Я смывала всю нечесть с себя, которая произошла со мной в последние два дня. И вот я уже совсем чиста, во всех смыслах этого слова.
Я одела рубашку в крупную клетку и джинсовые шорты. Волосы я расчесала и оставила в покое. Тут я вспомнила, что уже давно не делала записей в своём дневнике.
Я еле-как нашла его, потому что забыла, куда его клала в последний раз. Усевшись по-удобней в кресле, я начала писать. Мой почерк немного искарявился.
"Дорогой дневник,
Я уже очень давно не делилась с тобой своими мыслями. Я не знаю как это назвать - мысли выложенные на бумагу ? Так вот, совсем недавно я уже побывала в плену у Дезмонда. Он требовал, чтобы я переспала с ним, или музыкантам не жить. Но я уверенна, что его слова это всего лишь провокация. Хотя, он на столько плохой чувак, что лучше не спорить с ним. Я не знаю как, но мне удалось сбежать. Еще пару дней я жила у одной молодой семьи. Ванесса - мама, она жила с мужем Эриком. Он такой противный и надоедливый. И ещё у них была маленькая дочурка шести лет Дафни. Она такая милая. Мы с ней общались, играли. Потом Ванесса с Риком довезли меня до Мэриона, за что я очень им благодарна по гроб жизни. И вот я снова дома. С любимым Стивом. Все эти бессоные ночи и приятные дни - всё это снова случается с Глорией! А точнее с Амандой."
Я закрыла дневник и спустилась на первый этаж. Все ребята уже обедали (за исключением Стива, он всё ещё спит) и весело что-то обсуждали. Но увидев меня они просто потеряли дар речи.
- Ребят, я сейчас вам всё расскажу,- с этими словами я присела за стол.
Дерек, Бритни, Джей и Алекс внимательно слушали мой рассказ о Дезмонде и о доброй девушке по имени Ванесса. Ребята, особенно Алекс и Джей, выслушав мою историю ужаснулись и предложили уехать прямо сегодня-же. Но тут вмешалась Бритни:
- Ребята, я вас всех люблю,- сказала она. - Позавчера у меня был день рождения, а вместо того, чтобы пить и весело праздновать мы все плакали и убивались: Где-же Аманда !?
Так вот. Я предлагаю. До Нового Года осталось совсем немного. Давайте проведём этот праздник как одна большая дружная семья, а после вы уедете в Чикаго.
Мы приняли идею Бритни на "ура". А что ? Было-бы не плохо. Тем более, Новый Год через три дня!
***
15:56
Бритни предложила мне съездить по магазинам. Я согласилась. Мне нужно было купить много зимней одежды, украшение для дома, и в конце-концов еду для предстоящего праздника.
Мы купили мне новую куртку,шапку и обувь. Из украшений выбрали гирлянды,мишуру, хлопушки и фейерверки. Про еду говорить не буду. Её мы купили очень много. Вот именно эти дни мне нравятся больше всех. Когда люди хлопочут, покупают еду, носятся по магазинам в поисках подарка. Кстати, ещё я решила купить ребятам подарки, но пока оставила это в секрете.
19:43
Вот мы и дома. Мы сразу, как почётные домохозяйки направились к плите, чтобы приготовить ребятам что-нибудь вкусное. Решила запечь индейку в соусе и приготовить молочные коктейли.
- Брит, как там Оливия ?- спросила я во время готовки.
- Она идёт на поправку. На этой неделе у неё важная операция,которая решит её дальнейшее будущее.
- Я рада за неё,- сказала я. Я так-и не поговорила с Алексом на счёт Оливии. Я хочу, чтобы она поехала с нами в Чикаго. Очень хочу! Но в тоже время сильно волнуюсь. Боюсь, что повторится вновь та история, что случилась с Беккс. Кстати о Ребекке. Я перестала видеть сны с ней, перестала видеть её в образе чайки. Куда она исчезла ? Этот вопрос не даёт мне покоя. Завтра я еду в огромный торговый центр, чтобы купить ребятам подарки. Хотя, думаю их стоит лучше заказать. А какие это подарки - Вы узнаете позже...
После ужина я решила всё-таки поговорить с Алексом. Я пошла к нему в комнату, он ещё не спал.
- Алекс,можно войти ?- спросила я.
- Проходи.
Он переодевал футболку, видимо готовился ко сну.
- Я на счёт отъезда в Чикаго,- начала было я.
- Я слушаю,Лори,- сказал парень.
Тут я поняла на сколько была бредовая идея с Оливией. Действительно, бедной девочке совсем не нужны наши проблемы. Она не заслужила жизни с нами. Жизни с бандитами.
- Лори, всё в порядке ?- Алекс насторожился.
- А ? Да, прости. Я пожалуй пойду,- я направилась к двери. Тут он резко схватил меня за руку:
- Говори. Говори, что хотела ?- повторил Алекс.
- Это глупая идея,- я пыталась убрать руку. Он лишь ещё сильнее схватил меня. Мы очень близко друг к другу.
- Алекс,я...
Нет, только не это. Я не успела договорить, как он целует меня. Я пытаюсь вырваться, но он очень силён. Я пытаюсь кричать, но он меня целует. Я стала как можно быстрее крутить головой, чтобы прекратить поцелуй. Вдруг в комнату...нет,нет...именно в этот момент зашёл Стив.
- Глория, я везде ищу тебя...- мы с Алексом сразу посмотрели в сторону двери. Блондин онемел от увиденной картины.
- Я везде ищу тебя, а вот ты где,- он сглотил огромный ком в горле и быстро удалился из комнаты, сильно хлопнув дверью.
Неожиданно Алекс меня освободил от своих "объятий". Не долго думая, я влепила музыканту звонкую пощёчину. На глазах стали наворачиваться слёзы. Я в слезах прокричала:
- Ты..ты ублюдок!!! Ты этого добивался ?- эмоциям не было предела. - Ты хочешь нас поссорить ? Если ты так желаешь, чтобы мы со Стивом расстались, то у тебя это получилось !
- Глория, я ...
Я вновь перебила его:
- Просто знай, что я ни с кем не буду больше кроме него! А без него мне не жить! Я сразу убью себя!- закончив кричать, я быстро вышла из комнаты. Как-бы я не искала блондина по всем комнатам, в доме его не оказалось. Лишь в гостинной я обнаружила ошарашенное лицо Бритни и Дерека, которые ели попкорн и смотрели фильм.
- Брит, где он ?- в слезах спросила я.
- Вы поссорились ?- спросила девушка.
- Я сказала, где он ?- я начала кричать на неё.
- Роберт очень злой и красный выбежал из дома, со словами "Сучка, я тебе отомщу".
Я поняла, что единственное место, где его ещё можно искать - это ночной клуб или паб. Я накинула на себя куртку, шапку и вышла из дома.
Я бегу, бегу. Бегу очень быстро, чтобы он не успел натворить глупостей. Я знаю, где находится ближайший паб - недалеко от метро. Наконец, после десяти минут бега, я нашла тот паб. Я зашла в него, запах алкоголя и табачного дыма сразу попал мне в лёгкие. Тут было плохо с освещением, лишь маленькие дискотечные шары и прожектора. Вдруг я увидела Стива. Да, это он. Но он стоит и обжимается с какой-то рыжей шлюхой. Я моментально подлетаю к ним, хватаю эту рыжую за волосы и несколько раз ударяю лицом об стену, пока оно не превратится в кровавую массу.
- Ты что делаешь, больная!?- провизжала она. Но я её не слышу и продолжаю избивать.
- Глория, ты действительно больная !? - Стив стал вмешиваться.
- Уйди,- прокричала я.
Все присутствующие в пабе лишь наблюдали эту картину и ни кто даже не осмелился меня остановить. Наконец, когда лицо рыжей шлюхи превратилось,как я обещала в кровавую массу, я переключилась на Стива.
Я звонко влепила ему пощёчину, на что блондин непременно отреагировал. Он слегка шлёпнул мне по губам:
- Их целовали другие губы,я больше не хочу и прикасаться к тебе,- лицо блондина было красное от злости.
В ответ я ударила его кулаком в грудь, у нас завязалась небольшая потасовка. У меня нескончаемым потоком лились слёзы, я продолжала слегка лупить его, но он пытался это остановить.
Наконец, я смогла выговорить:
- Ты меня навсегда променял, вон, на эту "красавицу",- я указала пальцем на рыжую. - Удачно провести вам ночь. Кстати, чуть не забыла. Мы расстаемся !- эту фразу я крикнула очень громко.
Стив был слегка в шоке, но его ошарашенное лицо быстро переменилось:
- Ура, я просто счастлив, что больше не имею дело с малолеткой. И тебе удачной ночки с Алексом,- он попытался как можно грубее сказать это.
***
Вся в слезах,я выбегаю из паба. Резко выбежав на дорогу, я вспомнила что нужно посмотреть по сторонам. Как только я повернула голову, мои глаза порезались ярким белым светом. Светом фар...